Как вы знаете наша история происходит когда появилась пиццерия из ФнаФ'а 2,но наших героев - Олд аниматроников ещё не раздолбал Фиолетовый человек...- примечание от автора(меня)
18:43
Фредди сидел в своём кабинете,Чика готовила ужин,Фокси точил свой крюк, Бонни пытался починить свою сломанную гитару,я сидела и думала чем бы мне заняться.Я - Так,ночью иду практиковаться готовить на кухню,потом можно нарисовать постерам Той аниматроников усы... Как спать хочется.
Я уснула.
19:15
Меня разбудил зов Чики ужинать.
Я не хотя спустилась вниз,на кухню.
Когда я дёрнула ручку двери,она не открылась. Я дёрнула ещё раз,никакого эффекта. Дверь не открывается. Я постучала в дверь,как вдруг отключился свет. Но я всё видела так как мои глаза были словно фонари.Я - Эййййй!!! Где вы все,мне тут страшно!!!
Тем временем фч спокойно разбирал моих друзей в коридоре.
Я услышала шум из коридора и побежала туда,захватив ещё и поломанную ножку стула.
Я увидела фч и разобранных аниматроников.
Я невольно вскрикнула,ОН повернулся и как то странно улыбнулся и начал медленно подходить ко мне,он был не материален... Он - Стал призраком или демоном,скорее второе,он стал одержимым...Я - Ч...Что ты наделал!?
Фч - Знаешь,это ведь ты рассказала про меня и тот день,ты маленькая девчонка из за которой я сменил тысячи имён и тысячи домов!
Я - Отойди!Фч подошёл слишком близко и со всей дури дала ему обломком стула по лицу,но он демон. ЕГО НЕЛЬЗЯ УБИТЬ ТАКИМ СПОСОБОМ!
Я побежала к Марио за помощью.
Когда прибежала к нему закрыла дверь на все замки.Марио - Люмия? Что случилось?
Я - Фиолетовый человек вернулся! ОН РАЗОБРАЛ ИХ,Я НИЧЕГО НЕ СМОГЛА СДЕЛАТЬ!Я заплакала.
Марио - Ну, не плачь. Я разберусь с ним... Пошли найдём его и убьем.
Я - Но,как?
Марио - Идём.
Мы нашли Фч и тут начался хардхор!!!Прода потом,лю вас)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф. Игра в жизнь. РЕДАКТИРОВАНИЕ КНИГИ
Hayran KurguПривет. Эта книга основанна на оригинальной игре ФнаФ. Я можно сказать взяла основных персонажей из этой игры и не очень много сама додумала. Приятного прочтения. Попрошу не выражаться в коментариях нецензурной лексикой и наслаждаться чтением.