Бунт на корабле!

352 28 1
                                    

Я очнулась привязанная к стулу. Предо мной был маленький экран. (Где-то я уже такое видела) На экране ничего не происходило.
За экраном находилась дверь. Я попыталась вырваться из сильных тисков верёвки,но тщетно, верёвки были намертво завязанными поверх моих кистей и вокруг подлокотника стула. Свет в комнате мигал. Прошло,наверное,минут 40. Мигающий свет меня выводил из себя. Кто то вставил ключ в дверь с другой стороны и открыл её,ручка медленно поворачивается и дверь открывается. За дверью никого нет,там в далеке,в том коридоре виднелись игровые автоматы и столы для праздника,я сразу поняла,что я в нашей пиццерии. За дверью светил тусклый свет и только свет включенных автоматов озарял неведомую даль. У автоматов что то упало,это что то издало звук ударяющегося метала о кафельный пол.

Я - Эй,тут кто нибудь есть?

Что то упало снова

Я - Эй! Я тут! Помогите!

Что то упало ближе

Я подумала,что мне не очень хочется встретиться с теб,кто издаёт эти звуки.

Свет отключился,светились лишь автоматы в дали и мои глаза.

Я направила луч света в даль и ничего не увидела паронормального.

Что то упало прямо за моей спиной. Я услышала чьё то тяжелое дыхание над моим правым плечом.
Я похолоднела,мне стало очень страшно.

Кто то говорил голосом Фредди -  Ну, здравствуй... Это я,твоя любовь. Повернись же ко мне,с спиной сидеть не красиво.
Я - Ты? Ты не Фредди,ты подделка я даже не смотря на тебя могу сказать,что ты не Фредди.
Теперь голос стал похож на голос Девочки,которая говорит нам в игре ФНАФ5-"почему ты не пускаешь меня к ней,ведь ты сделал её для меня"(говорит погибшая дочь Афтона-Бейби) -Повернись,повернись... Я жду тебя...(шепот)
Я - Отстань от меня!
Голос стал похож на голос Софи - Знаешь,у тебя тушь осыпалась. Это так некрасиво,повернись и я поставлю тебя всё.
Я - НЕТ ХВАТИТ! ПРЕКРАТИ!
Голос стал совсем не знакомым для меня - Повернись,я ведь твой новый друг...

Тут я поняла,что верёвки расслабились и я рванула с места заключения. Пробежав все комнаты я обо что то споткнулась и услышала приближающиеся шаги того существа я быстро залезла под стол. Благо скатерь было достаточно длинная и меня было почти не видно.
Из под скатерти я увидела,что этот кто то остановился прямо перед моим столом и пошёл дальше,я решила выползти через пять минут.

Прода завтра,лю вас.(^^) ^_^ :-P =-O :-) B-) :-D

(^^) ^_^ :-P =-O :-) B-) :-D

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Фнаф. Игра в жизнь. РЕДАКТИРОВАНИЕ КНИГИ Место, где живут истории. Откройте их для себя