114гл. Что происходит?!

284 18 2
                                    

Как только Яя вышла за калитку - сразу встретилась взглядом с холодными,карими глазами. Эта девушка стояла тут где-то два часа...

- Здравствуй... Я... Хотела извиниться,что не пускала тебя...
- Да,ладно... Держи.

Она дала мне толстую папку,перевязанную алой лентой.

- Хочешь,заходи на чай...
- Ладно.

Мы вошли в дом. Я налила себе и ей чай.

Произошел небольшой конфуз. Я пила чай,а она смотрела мне прямо в глаза. ПРЯМО и даже не моргала. Я молчала. Она тоже,но не долго.

- Это ты... - резко сказала она.
- О чём ты? - делая вид,что ничего не понимаю, спросила я.
- Тот сон... Я тебя убила именно там - она странно улыбнулась.
"Господи,а это уже страшно"
- Может быть тортик? - спросила я для того чтобы взять нож с кухни.
- Пожалуй... - грустно ответила она.

Я взяла нож и спрятала его за спину,взяла торт и пошла обратно. Девушка смотрела в окно и не обратила на меня внимание. Я поставила торт и начала её спрашивать.

- Твоя цель - убить меня? - резко спросила я у неё.
- Как резко и точно ты поставила вопрос...  Я убью всех... Всех аниматроников... И себя,но я умру последний. - она злобно улыбнулась.

Я достала из - за спины нож,а она откуда-то кинжал.

- Может выйдем в подвал? Там кровь будет менее заметна. - сказала я.
- Да.

Мы уже начали спускаться по лестнице вниз. Ничего не видно. Я пошла вперёд и включила свет,а она взмахнула кинжалом и попыталась убить меня,но я увернулась,а кинжал застрял в выключателе для лампочек. Она пыталась вытащить его. Я нанесла удар ей в плечо,она упала,оставив попытки вытащить кинжал. Сидя на коленях она пыталась остановить кровь.

- Ххх, ненавижу! - заорала она,встав на ноги. Потом она вытащила кинжал и накинулась на меня.

Я не ожидала,что она встанет и приняла удар в живот. Мы обе упали на колени и начали истерически смеяться.

- Либо я, либо ты. - прошептала она.
- Я убью тебя - ответила я ей и вонзила ей нож в другое плечо. Она ойкнула,но не сдала позици и ответила мне тем же. Мы обе чуть дыша пытались поднять свои оружия,когда сюда прибежал Фредди и Голд.

Они разняли нас. Я пыталась вырваться и ничего не понимала,находясь в режиме атаки,что делала моя противица - я не знала... Помню толко,что все жалели её, не меня. Я очнулась в полном сознании в какой-то комнате с мягкими стенами,в рубашке смирения (или как-то так).

Что происходит?! Почему я тут?

Я решила позвать на помощь.

Продолжение следует...

Фнаф. Игра в жизнь. РЕДАКТИРОВАНИЕ КНИГИ Место, где живут истории. Откройте их для себя