Продааааа (Месть часть 1)

838 53 2
                                    

После дискотеки я так хотела спать,что заснула прямо в одежде. На утро я очнулась в какой-то комнате с дверью и монитором...
Монитор включился..Пшшшпхххх(помехи) В мониторе показалось лицо Голда...

Голд из монитора - Хах,привет Люмия! Какой хороший день для игры... Хочешь сыграть со мной в игру? Хах,ты не можешь отказаться,ведь иначе ты УМРЁШЬ! Правила просты, объясняю только один раз. Да,отолько ОДИН РАЗ.Но,ты ведь не дура.Поймёшь... Правило номер один : Не кричи,не поможет. 2:Ты должна идти в ту дверь,там тебя ждёт лабиринт,там есть один..аниматроник...Спарки...Он был нам не нужен как и ты! И мы его послали сюда... Он сошёл с ума и готов убить любого ,кого заметит.Выход есть,но ты его должна найти.Не найдешь-умрёшь! Пока!Пока!Желаю удачи...ПххххПшшшш (помехи)

В экране появился Фредди

Фредди в экране- Эм...Люмия! Голд взбунтовался,но мы его обезвредили,я знаю потайной ход,но он в лабиринте,ты должна найти факел с синим огнем и повернуть его!ПхххПшшш(помехи) Удачи!!!

Связь оборвалась

Я (мысли в слух) - ТВОЮ ДИВИЗИЮ И,ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? Ладно,надо идти(+_+)

Я пошла в лабиринт...

Хм...Тут слишком тихо и светло,синий огонь... Где ты?

Я увидела чью-то тень за углом...Нет,не может быть..Но,лубопытсво кошку сгубило... Я заглянула за угол и вы не поверите!!!

Продааааа завтраааа (я троль,я знаю)

Фнаф. Игра в жизнь. РЕДАКТИРОВАНИЕ КНИГИ Место, где живут истории. Откройте их для себя