Всё офицально .

386 27 72
                                    

Фредди - Ты аедь будешь встречаться со мной?
Я - Да,конечно.

Мы снова сопрекаснулись губами,как вдруг кто то открывает дверь. Это был Голд.

Голд - Ёпт... Я тут пошол.

Он закрыл дверь.

Мы смутились.

Фредди - Подожди,я в кабинет.
Я - Хорошо.

Фредди вышел.
Я услышала разговор Фредди и Голда тк они были в соседней комнате.

Отрывки разговора:

Голд - Я вам сильно помешал?
Фредди - Завались. Что тебе надо? Меня ждут.
Голд - Я решил,что не уступлю тебе,но это не то что я хотел тебе сказать. Я хотел сказать,что Люмию ждёт Чика. Ясно?
Фредди - Ясно.

Они разошлись.

Я - Мне надо идти?
Фредди - К сожелению тебя ждёт Чика.
Я - Ладно я пойду.

Я сделала ему воздушный поцелуй и пошла.

Кухня. 13:29

Чика - Боже! Люмия,мы за тебя так переживали!
Я - Простите,что напугала вас...
Чика - Ничего... Главное,что ты дома.

Она очень мило улыбнулась. Я улыбнулась ей в ответ.

Чика - Ладно,я буду готовить обед и кое-что расскажу тебе.
Я - Звучит заманчиво.

Чика принялась готовить обед.

Чика - Пока тебя не было мы поссорились с Фан Тайсовцами тк до нас дошла инфа,что они не довали тебе вернуться к нам... Голд, Фредди, Тень Фредди очень сильно ну не то что поколотили,а может и так... Они с ними поссорились из за того,а мы думаль Фан Таймовцы нормальные...
Я - Ясно...

Я сидела в углу на стуле,за дверью и ела пиццу,как вдруг дверь распахивается и входит Бонни.

Чика - Что надо?
Бонни - Шоколаду,знаешь,что мне рассказал Мангл,а ему Фокси,а ему Марио,а ему Мария,а ей Той Чика,а Теневые аниматроники,а им Голд,что он слышал разговор Фредди и Люмит,что они теперь встречаются... Фредди наконец то решился донести до неё свои чувства.

Я вжалась в стул,надеясь,что я провалюсь сквозь землю,но случайно уронила кусок пиццы на пол.

Бонни повернулся и видел меня. Чика сделала фейс-палм и выпроводила Бонни.

Чика - Это правда?¿
Я - Да...

Прода потом. Лю вас 😚😘😙

 Лю вас 😚😘😙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фнаф. Игра в жизнь. РЕДАКТИРОВАНИЕ КНИГИ Место, где живут истории. Откройте их для себя