Таинственная зписка часть 1

420 27 39
                                    

Расследовать смерть Эднарда не было смысла тк и ежу понятно кто это сделал 👧

Я начхала на Эднарда,ибо он ужасен... был таким.

Вообще мне очень интересно посмотреть,что в творится в пиццерии из Фнаф 5,но я пока не имею доступа туда и я решила плюнуть на это,но не тут то было...
Я увидела странную тень... Наверное это Тень Фредди... Но это был не он, это был Тень Бонни,я с ним мало общаюсь... Даже вообще не общаюсь...

Я - Эм,привет? Ты вообще живой?
Тень Бонни - Не-а,я умер давно.
Я - (молчание)
Тень Бонни - Тебе что-то нужно от меня?
Я - Да,нет... Хотя,может ты что-нибудь знаешь о пиццерии Фан Тайм аниматроников?
Тень Бонни - Да,но это секретная информация.
Я - Ну,а мне её ведь можно знать?
Тень Бонни - Не вижу у тебя разрешение от Фредди.
Я - Я.. Эм...оно устное... Мне можно.
Тень Бонни - Хммм... Лады,если оно устное то скажу.
Я - пфх(чуть не рассмеялась) Да,спасибо. Говори.
Тень Бонни - Нуууу... Она находится в лабиринте,а точнее у настоящего выхода из него. Эднард пришёл оттуда,но не смог вернуться, испугался и решил угрожать нам.
Я - =_= Это разве правда?
Тень Бонни - Чистая правда,только через лабиринт будет оч трудно пройти тк там находится Спарки.
Я - Оооо,это я уже проходила... А чего есть интересного в этой пиццерии?
Тень Бонни - Поговаривают,что это не просто пиццерия под землей,это завод аниматроников, нелегальный!
Я - Почему нелегальный?
Тень Бонни - Да потому что никто кроме нас о нём не знает,ещё раньше о нём знали,но после убийства там нескольких детей - его засекретили.
Я - Понятно,а я могу туда попасть не через лабиринт?
Тень Бонни - Конечно,у Фредди в комнате есть секретная дверь туда,она за его шкафом. А что?
Я - Да просто интересно стало... Я пойду,пока.
Тень Бонни - Пока...

Я знаю что делать!
Прода потом. Лю вас ^_^

 Лю вас ^_^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фнаф. Игра в жизнь. РЕДАКТИРОВАНИЕ КНИГИ Место, где живут истории. Откройте их для себя