Все получили задание. Подготовить конкурсы. Я не знала с чего начать. Мне надо было отвечать за конкурс-догонялки... Конечно! Мне жадут самый дерь^^овый конкурс,всем нормальные,а мне вот такой. Ну... ничего не попишешь. Прятки так прятки. Мне выделили целую комнату. Огромную комнату и я решила сделать что то вроде лабиринта с тупиками и одним выходом. Правила просты - Если тебя ляпнули-твоя одежда становится красного цвета и от тебя все спасаются,те кто выбрался,те и выйграли. Мне помогли с релизованием цели другие аниматроники и воуля! Всё прекрасно! Я думаю,что все оценят,ведь мой конкурс - самый первый.
День первой игры.
Фредди - Сейчас мы изберём воду путём "чи чи ко"
Кто то вздохнул.
Фредди - Ничали!
Все выставили кулаки вперёд и начали - " Чи Чи Ко "
И проиграл - Кузя. Как жаль,но все до единого поставили ножницы,а он бумагу.
Кузя - Нетттть...
Я - До 20 считай.
Кузя - Ага.Все разбежались.
Кузя - 1
2
3
....20! Я иду искать!
Я специально очистила момегт в моей памяти про то как выйти из лабиринта. Вообще по задумке,у гас у каждого есть фонарик и в любое время свет может вырубиться и мы должны светить фонарём в темноту. Я пошла прямо никуда не сворачивая. Прошло минут 5 м свет отключился. Я включила фонарик,но я подумала,что слишком яркий свет - заметят,а на самой низкой яркости,всё будет норм. У воды фонарь светит красным. Иду вперёд дальше... и вижу за углом красный свет... Я начала тихонько отступать назад,но буй там был. Я наступила на какую то фигню и вода меня заметил,это до сих пор был Кузьмич. Я побежала и тк Кузя где то отстал,завернула на лево,столкнувшись с Софи.
Мы решили пойти вместе и говорить шёпотом.
Софи - Ты его видела?
Я - Более чем,он даже пытался меня поймать. Надо уйти отсюда дальше.
Софи - Да.Вдруг голос,оглашавший нашедших выход заявил - " Голд и Фредди достигли выхода"
Софи - Вот блин,надо найти Той Бонни.
Я - Надо найти выход!
Софи - Ага.Голос снова сказал - " Кузя поймал Бонни"
Прода потом. Лю вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф. Игра в жизнь. РЕДАКТИРОВАНИЕ КНИГИ
ФанфикПривет. Эта книга основанна на оригинальной игре ФнаФ. Я можно сказать взяла основных персонажей из этой игры и не очень много сама додумала. Приятного прочтения. Попрошу не выражаться в коментариях нецензурной лексикой и наслаждаться чтением.