Глава 7. Зря не мечтай..

3.5K 175 12
                                    

Я вся утомленная и не в силах стоять на ногах зашла в дом. Мама уснула на плече отца и мило сопела. Я так мало времени провожу с ней, надеюсь она не злится на меня. Чмокнув маму в щеку и поцеловав руку папы я зашагала в свою комнату.
Сняв с себя платье, я увидела свое обнаженное тело в зеркале. Зачем Кирилл это сделал? Я такая глупая. Я сразу должна была понять что это не Андрей. Он бы никогда не стал бы заходить за рамками приличия.
Кирилл. Кирилл. Кирилл.
Все мои мысли переполнены только им. Этим подлецом. Я ненавижу его , но в тоже время скучаю.

POV Кирилл.

Тупая идиотка. Как же я ненавижу эту девушку, противная мусульманка из-за которой погиб мой отец. Теперь я сирота. И во всем виновата она! И только она!
Ну ничего, мой план опозорить ее , уже готов. Интересно будет смотреть на ее жалкое выражение лица. Ха!

***
Я попрощалась с мамой и отправилась будить Машу . Одевалась она не долго, через десять минут мы подошли к машине. Я ей рассказала про то, что сделал Кирилл.
–Какой ужасный тип! —проговорила стиснув зубы девушка.
–И не говори! Он просто больной на голову..
Мы доехали до университета и зашли внутрь. Почему-то все смотрели на меня и шептались. Обычно так говорили когда узнавали что я мусульманка. Но мне показалось, что это другой случай.
Как только я поднялась на второй этаж увидела Кирилла сидевшего на подоконнике возле окна, он силой сажал на свои колени девушку. Но когда я перевела взгляд в другую сторону, я замерла на месте.
На стенах, на шкафчиках, везде висели мои фотографии. Я там лежала с двумя парнями. Кто-то очень хорошо поработал фотошопом. Под каждой фото была такая надпись:ДАВАЛКА.

–А вот и наша звезда.—заметив меня, усмехнулся коварно Кирилл.Рыдания рвутся изо рта, но я сдерживаюсь. Словно обезумевшая, трясущимися руками, я срываю со стен фотографии. Один за другим. Маша стояла в сторонке.

Я посмотрела на всех и услышала за спиной смех. Им было смешно.
–Ну что, Дианочка, нравятся фото? Ты там вышла просто изумительно.—делал мне еще больнее Кирилл своими словами. Он заржал прижимая к себе блондинку.
Я чувствовала жаркую злость. Подхожу к нему,хочу ударить по лицу. Но он быстрее. Перехватывает мою руку на полпути и сильно сжимает.

—Не стоит..–шипит он.

—Ты счастлив теперь? Полегчало? –в полном отчаянии крикнула я.

–Пока нет..–он выпрыгивает с подоконника, идет ко мне, смотрит в глаза не моргая.–Ты зря не мечтай девочка, потому что ни одной твоей мечте не суждено сбыться! –его глаза горели бешеным огнем.–Я не позволю тебе быть счастливой!

От его слов я не могла сделать вдох, настолько шокирующе звучали эти слова. Он дерзко смотрел на меня.

Я попятилась назад:

–Сумасшедший! ДУШЕВНОБОЛЬНОЙ!!!–потом развернулась и убежала. Но всё же  услышала слова, адресованные мне, Кириллом.
«Остерегайся, порнозвезда»!!

Я побежала домой, не видя ничего кроме насмешек однокурсников и многочисленных знакомых.

***
Уже второй день я не иду на учебу. Не хочу. Я буду дома до тех пор, пока все не забудут о моих фотографиях. Какой стыд! Лучше бы мне сквозь землю провалится.
Да что этот мальчик хочет от меня?! Теперь я стала думать что он реально больной. Он просто зациклился на мести.

В дверь позвонили, нарушив мои мысли. Я спустилась на кухню. Мама сняла фартук, улыбнулась мне  и отправилась открывать. Она кого-то ждет?
Я из угла смотрела, кто же мог к нам придти. Но я никак не ожидала, что это окажется Кирилл с тетей. Он улыбнулся маме, фальшиво и наигранно. Я сразу поняла, что он сюда пришел чтобы насолить мне...

Бывший лучший друг.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя