Глава 20. Я холоден. Ну и что?

3.1K 172 10
                                    

Это были какие-то два влюбленные в друг друга врага.
(Автор неизвестен.)
****

Кирилл сидел в углу комнаты с задумчивым выражением лица смотрел на свою детскую фотографию. Там он сидел со своей бывшей подругой, которая была всем для него. Диана. Ее густые темные волосы лежали на плечах, на нежном лице виднелись детская улыбка и милые преданные глазки. Он дотронулся рукой до ее лица.

А она такая же.—подумал он.–Выглядит как ребенок.
Все моменты его прекрасного прошлого пронеслись перед глазами.

–Тварь!–закричал Кирилл и с яростью порвал фотографию на мелкие кусочки.

"Тетя никогда меня не простит. Она ненавидит меня"
Медленно беря в руки лезвию, парень делает вдох.
Лучше умереть, чем сидеть в психушке.

****

Я сидела на молитвенном коврике и смотрела на свои руки. Столько всего видели именно эти руки. Сколько раз я делала ими добрые дела. Столько раз я вытирала ими слезы.

Мама недавно заходила и просила меня поесть. Но я не хочу. Я ничего не хочу. Я хочу умереть. Но не могу. Самоубийство-это грех.
Я вздрагивала от резких движений, я не могла уснуть, меня мучили кошмары. Мне все время казалось, что за мной кто-то следит.
Я уже сходила с ума. Кирилл сделал меня сумасшедшей.

Зазвенел мобильник.
Я подняла.

—Да?

—Диана..–голос обрывался, я слышала плач.–Эта Люда. Ты сможешь сейчас придти?

–Да, могу. С вами все нормально?–я взволновалась.

–Приходи пожалуйста.

Я одела на голову черный платок и вышла из комнаты на ходу одевая куртку.

–Мам, я сейчас вернусь!–крикнула я и не дождавшись ответа покинула дом.

Что интересно случилось у Люды? Может что-то с Кириллом? Маловероятно. Плохие люди долго живут.

Добравшись до ее двора, я сглотнула поглядывая по сторонам. Очень надеявшись что моего врага нет дома, я позвонила в дверь.

Навстречу мне вышла измученная, уставшая и бледная женщина.

–Здравствуйте.–проговорила я смотря на ее состояние.

–Здравствуй.–она обняла меня и горько заплакала мне в плечо.
Всевышний, почему столь добрая женщина плачет? Кто ее обидел?

Бывший лучший друг.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя