Глава 8. Незваный гость.

3.2K 177 5
                                    

—Диана! Иди посмотри кто пришел!—радостно закричала мама. Черт!
Мне пришлось спуститься к этому монстру. Я улыбнулась его тете, она обняла меня и сказала то, от чего мои щеки загорелись румянцем, «красавица». Кирилл издал громкий смешок.
Я нервничала, с каждым его движением рук, ног, с каждым его дыханием. Почему я так сильно его боюсь? После всего что этот парень сделал, конечно. Только я почти уверена, что это все еще цветочки. Он просто хочет растоптать мою честь, унизить меня. Видеть в моих глазах боль, доставляет ему кайф.

—Не обнимешь друга?—спросила мама странно изогнув бровь.
Я нервно сглотнула. Мама не знает что мы с ним учимся в одном университете. И она думает что мы с ним видимся первый раз после двух лет. Если не обниму его, она что-то заподозрит. Я дрожа подошла к нему ближе. Не успела я и —вздохнуть , как Кирилл заключил меня в объятия. Его тяжелые руки сжали до боли мои плечи.Я наступила на его ногу и он тихо вскрикнул.

—Ладно, идёмте за стол!—сказала я и пошла на кухню.
Позже приехал отец и то и делал что разговаривал с Кириллом. Они нашли много тем для болтовни. Мама с тетей Людой тоже хихикали за столом, совсем позабыв обо мне. Меня это утомило и я встав со стола направилась в свою комнату.

–Диана, возьми собой и Кирилла. Вы ведь давно не виделись, наверно есть о чем поговорить.–сказал папа.
Я оглянулась и посмотрела на отца, а потом на зверя.
Да что ж это такое?! Я кивнула ему и побежала вверх по лестнице.
Находится с парнем который желает мне смерти, не лучшая идея. Я присела на корточки и взяла с пола упавшую куклу. Зачем он пришел?
Я сразу почувствовала запах духов, который исходит только от моего врага.
Он нагнулся ко мне и закрутил прядь моих волос об свой палец. Парень оказался в миллиметрах от меня. От моих губ.
–Ну как ты Дианочка?–прошептал он в губы и я отскочила назад,эта была не лучшая поза.
—Я волновался за тебя. Почему не пришла в универ?–саркастически спросил он разглядывая мои ноги.Я не ответила, лишь закрыла платьем колени.
–Язык проглотила?–теперь он злился.
—Нет.—коротко ответила я и встала с пола.

–Как у тебя все изменилось.

Кирилл огляделся по комнате и взял со стола прикрепленное фото с зеркала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кирилл огляделся по комнате и взял со стола прикрепленное фото с зеркала. Эта было моя фотография , там мне всего шесть. На лице Кирилла появилась секундная улыбка, но он сразу ее убрал.

—Красивая.–сказал он.—Только тебе мешает нос, ты не думаешь?–он взглянул на меня красными глазами. Я онемела. Что он имеет виду?
—Тебе нужно и челюсть подправить.—я сделала шаг назад.
–И лицо без изъянов. Нужно налить на нее кислоту!
Мои руки и ноги задрожали. На лбу вступил пот.Кирилл бросил фото на кровать. Он сделал шаг ко мне.

—Я знаю как опозорить тебя..—он одарил меня акульей улыбкой. Я беспомощно смотрела на него. Кирилл больше мне не друг, я должна уже перестать пытаться вернуть его.
—Я знаю как уничтожить тебя..—он сделал еще один шаг. Ему оставалось три шага до меня. Но парень не торопился. Ему нравилось играть со мной. Смотреть как я дрожу и страхом смотрю на него.
Наконец он подошел ко мне ближе и прошептал на ухо, слова, которые я навсегда запомнила.

–Слышал, у мусульман не берут в жены изнасилованную..—я побледнела , а Кирилл засмеялся.

–Зачем ты все это говоришь?—не выдержала я.—Почему так поступаешь со мной? Ты прекрасно знаешь что я не виновата в смерти твоего отца! Чем сейчас оскорблять меня, лучше бы поискал тех , кто действительно виноват..

—Заткнись! Заткнись!—его кулак врезался в стену над моей головой. Я зажмурила глаза.
—Ты ВИНОВАТА, и больше НИКТО!!!—выдохнул парень мне в лицо.
Я не смогла больше вымолвить и слова, так как зашла тетя и сказала ему, что пара идти.
Мы спустились вниз. На прощанье мне еще раз пришлось обнять его. Я на зло парню, очень сильно обняла его и сжала плечи ногтями.Почему бы и ему не почувствовать боль?

—Люблю тебя, Диана.—игриво улыбнулся он.
Сердце бешено забилось, хотя знало, что он всего лишь играет.

***

Бывший лучший друг.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя