Люда позвала скорую помощь. На данный момент Кирилл сидит на кресле и смотрит как медсестра завязывает ему на руки бинт. Как же я испугалась за него. У меня до сих пор дрожали руки.
–И зачем он это сделал?! Хочет чтобы я его пожалела?– говорила Люда всхлипывая.
–Он совершит самоубийство если вы отправите его в психбольницу.–проговорила я. Женщина посмотрела на меня со слезами.
–Он изменится. Я верю в это.–я умоляюще взглянула на нее.–Я простила его. И вы простите. Пожалуйста. Не отправляйте его в клинику. Пожалуйста.
Люда задумчиво посмотрела на него и кивнула.
****
Кирилл раздраженно собирал свои вещи в сумку. Что с ним станет в клинике? Каким он вернется оттуда?
Его взгляд упал на забинтованную правую руку. То, что сделала Диана пронеслось перед глазами. Почему она помогла ему? Почему не ушла?Стук в дверь нарушил тишину.
Тетя медленно подошла к нему и села на кровать.–Мам, не отправляй меня туда.. Пожалуйста.–прошипел он.
–Хорошо. Не отправлю.–женщина крепко обняла его. Парень наконец мог нормально дышать.
–Спасибо.
–Благодари Диану..
***
–Как учеба?–вечером, сидя за столом спросила мама.–Хорошо.-ответила я прожевывая еду.
Папа уже ел сам, хотя разговаривать все еще не мог.
–Как дела у Кирилла?
Я сглотнула вспоминая его заплаканное лицо. Таким ранимым я видела его впервые. В груди росло какое-то чувство, теплое, сильное.
–Он тоже хорошо.–сказала я и подмигнула папе.
Утром, за мной приехал Андрей. Я думала, что накричу на него, наору как следует, но не стала. Он ведь пытался мне помочь.
–Привет.–крикнул он через окно своего автомобиля.
–Привет.
–Тебя подвезти?
–Нет. Я пешком пройдусь!
–Понял!
Он вышел из машины и побежал за мной. Сегодня было очень холодно. Как никак ноябрь. Скоро пойдет первый снег.
–Эй, как же тачка?
–Потом заберу.–он заулыбался.–Как твои дела?
–Отлично.–я наигранно улыбнулась.–Зачем ты поцарапал Кириллу машину?
Андрей остановился глядя на меня виноватым лицом.
–Я хотел его проучить..
–Проучил?
–Диана..
–Забудь. Просто следующий раз знай, когда ты вредишь ему, он вредит мне! –я ушла вперед, оставив его позади. Руки замерзли, мне приходилось их греть своим дыханием.
Спустя пятнадцать минут я была уже возле калитки университета.
–Омаргалиева!–внезапный голос остановил меня.
Я медленно повернула голову и увидела Кирилла, который буквально бежал ко мне.
Я хотела убежать, но потом передумала. Хватит трусить!
–Я.. Я..–он согнулся переводя дыхание после бега.–Я даже не знаю что сказать.. Ты спасла меня, после всего что я сделал..
Я замолчала отпустив глаза на асфальт.
–Ты не заслуживаешь даже ненависти.–мне хотелось сделать ему больно. Как было и мне. Ведь из-за него моя репутация испорчена. Из-за него меня все ненавидят. Из-за него мой папа не может говорить.
***
На учебе ничего интересного не произошло. С Кириллом я больше не сталкивалась и это к добру. Я не хочу в него влюбятся. Не хочу страдать.–Мам, можно я погуляю с папой?–спросила я.
–А ты справишься с коляской?
–Мне не пять лет.–подшутила я.
Надев на отца теплую куртку и шапку, я вышла во двор. На улице царила ночь, на небе появилось несколько туч.
–Прогуляемся? –папа кивнул. Я начала толкать коляску наслаждаясь чистым воздухом.
Вдруг, отец начал дергаться словно увидел призрака. Он начал издавать непонятные звуки.
–Что случилось?
Я посмотрела в сторону и увидела несколько мужчин, которые стояли и курили сигарету. Их лица показались мне знакомыми.
В затылок ударило тысячу игл. Мой мозг начал разрушаться на миллион атомов. Моменты той ночи проносились перед глазами с невероятной скоростью.
Это были те люди, которые убили отца Кирилла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший лучший друг.(18+)
RomantizmТрагическая история дружбы русского парня и мусульманки. КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! 18+