–Что ты сделала с волосами?–спросила мама заплаканными глазами.
Я села перед ней на корточки.
Больше не было моих длинных волос. Вместо них были маленькие, едва касающихся плеч волосы. Такая стрижка делало мое лицо брутальной, уверенной.–Зачем ты сделала это?–повысила она тон.–Ты на кого похожа?!
Я улыбаюсь. Безумной улыбкой.
В голове прорастает план мести. Я уже знаю как отомстить моему врагу.–Прости мама..–говорю я отстраненно.
Она тяжело дышит и смотрит на меня.
–Надеюсь что такого больше не повторится. Папе это не понравится.
–Хорошо.–на минуту мне даже показалось, что она все знает. Знает про историю с Кириллом. Знает как мне плохо. Знает про мои унижения.Но это всего лишь мои догадки. Откуда она может знать? Про стих я ей конечно же не рассказала. Начались бы разборки, она бы начала ходить в универ каждый день, подала бы в суд, орала бы на учителей и даже возможно, забрала бы мои документы.
Я не хотела таких разбирательств. Я сама разберусь с ним.****
За огромным столом сидел парень и допивал свой кофе. Его лицо был задумчивое и грустное. Он думал о той, что видел вчера утром. Он думал о той, что испортила ему жизнь. Ведь из-за нее он потерял отца.
Его месть не знала границ. Больше всего на свете он хотел ее смерти. Он хотел заставить ее пережить тоже самое, и заставил это пережить.
И Теперь он может отпустить ее. С нее достаточно.–Кирюша.–села за стол тетя Люда. Она злобно смотрела как он мажет на хлеб масло.
–Че?–спросил он грубо. Парень всегда разговаривал с ней на высоких тонах или вообще только по делу. В доме давно не было радости и теплоты. Кирилл каждый вечер пропадал на вечных тусовках и разборках, а Люда сидела возле окна и ждала его.
–Мне директор звонил, сказал что ты отца Дианы, Денислама, до инсульта довел.
Кирилл расслаблено встал со стола и одел на руку часы. На лице играла насмешливая улыбка. Ему как-бы было всё равно.
–Ну? Я жду!–женщина смотрела на него с выжиданием, скрестив руки на груди.
–Это просто совпадение. Я всего лишь прочитал стих. А он был старым, ему уже давно пора..–Кирилл не докончил, так как Люда его перебила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший лучший друг.(18+)
RomanceТрагическая история дружбы русского парня и мусульманки. КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! 18+