–Будь осторожна на дорогах!–крикнула мама мне в след.
–Хорошо!
Я всю ночь думала о том как отомстить убийце. Точнее как сдать их полиции. И вроде что-то придумала. Информация про этих гадов не велика. Я знаю только то, что они все время бывают в офисе.
–Здесь.–я смотрела на огромное здание, в котором находились эти уроды.
Я набрала в рот побольше воздуха и зашла в офис.
Кирилл тем временем уже был внутри полностью подготовленным.
Тот мужчина, убийца отца буквально прошел мимо. Кирилл еле сдержался чтобы не напасть прямо сейчас.–Извините.–он обратился к секретарше.–Как зовут этого человека?
–Александр Степанович. Он тут работает в бухгалтерии.
–Спасибо.–Кирилл отправился за ним.
–И как мне его найти?–задалась я вопросом оглядываясь по сторонам.
И тут, я увидела его...Сердце ушло в пятки. Дрожащими ногами я пошла за ним.
Это был один из друзей того убийцы, который избил Кирилла. Посмотрим куда он пойдет.Он был довольно приветлив со всеми. Чёртовый ублюдок.
Мужчина неожиданно остановился и посмотрел на меня. Я сделала вид что ищу какой-то кабинет. Он пошел дальше. Я сделала тоже самое.Зашел в кабинет. Как же мне было плохо. Сердце стучало бешено.
Я открыла дверь. Кабинет был пуст. Сделала еще пару шагов. Но его нигде не было. Черт! Черт! Где он?
Дверь захлопнулась за моей спиной. Медленно повернувшись я остолбенела. Он тут, он был здесь, он стоял за дверью.
–Привет..–он подошел ко мне. Мои губы задрожали и я ничего не могла говорить.
–Мы случайно не знакомы?
Я покачала головой.
–Да брось ты. Мы ведь знаем друг друга. Ты наверно четко помнишь что было два года назад.–он сделал еще два шага.
Он знает меня. Я хотела убежать со всех ног, но мужчина крепко схватил меня за плечи.***
Кирилл с пинком открыл дверь. Александр, мерзкий подонок сидел в кресле. Он округлил глаза заметив в его руках пистолет.
–Здравствуй, убийца.–про хрипел Кирилл и поднес оружие в его лоб.
Александр был крайне спокоен, что заставило Кирилла слегка задрожать.
Знаете почему? Потому что он заранее знал что Кирилл придет. Ему сообщили.–Убери пистолет, мальчик.–улыбаясь своими золотыми зубами, проговорил мужчина.
–Я убью тебя! Слышал? Убью!–Кирилл вот-вот нажмет на курок. Его глаза покраснели от злости.
–Я включу сейчас тебе кое-что..–Александр включил видео на ноутбуке, Кирилл потер глаза от увиденного. Двое мужчин держали Диану не давая ей пошевельнуться.
Что она здесь делает? Дура! Дура. Какая же дура.
–Ну что? –мужчина захохотал.–Пристрели меня. Но знай, как только ты это сделаешь, мои люди убьют девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший лучший друг.(18+)
RomansaТрагическая история дружбы русского парня и мусульманки. КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! 18+