Глава 13. Когда все против тебя.

3.1K 164 41
                                    

Я не помню как оказалось дома. Вроде бы меня подвез до дома полицейский, а вроде бы сама пришла.

Кое-как встав с кровати я взглянула на зеркало. Отпечатки его пальцев остались на шее. Что он сделал со мной? Вспомнив все что произошло, я села на колени и начала тихо плакать. Я только ухудшила ситуацию.
А где Андрей? Господи, где Андрей?

Я бросаюсь к телефону и пытаюсь до него дозвонится.

«Абонент вне зоны действия сети»

Черт! На часах четыре часа утра. Я иду делать омовение и начинаю молиться. Слезы хлещут из глаз, но я молюсь, в надежде что Всевышний поможет мне.
Я уснула на полу, съежившись в комок.

–Диана! Дианочка?–панический голос мамы разбудил меня.

Я протерла глаза и посмотрела на нее.

—Ты почему спишь на полу, а? Простудится хочешь?–она погладила меня по голове.

Я немного шокировано смотрела на нее. Она знает что меня душил Кирилл?

—Ты...знаешь что со мной произошло?

Мама тихо вдохнула и на глазах появились слезы.

—Да.. Знаю.. Как эти мерзавцы посмели это сделать?! Ну ничего! Я завтра же подам заявление в полицию!

Она знает все. Почему-то мне стало легче, теперь мне будет с кем поделится своей горечью и обидой.

—А где Андрей?

—Он в больнице. Хорошо что, твой друг помог вам.—с улыбкой сказала мать разглядывая руками мою шею.

—Друг? Какой еще друг?

—Как какой? Кирилл.

Я отскакиваю от нее на несколько сантиметров.
Неожиданно понимаю что мне стало душно. Как Кирилл мог помочь нам? Он ведь... Он ведь сам душил меня..

—Что -то не так?—обеспокоено спрашивает мама.

Я качаю головой. Мысли перемешаны. Слеза скатилась по щеке. Я сжимаю зубы. С меня хватит! Сколько можно плакать?

—Как папа? С ним все хорошо?

—Да. Его скоро выпишут из больницы.—мама заметно повеселела. Я тоже облегченно улыбаюсь и обнимаю ее. Все проблемы позади...

***

Маша не отвечает на мои звонки. Что с ней? Все утро меня мучал этот вопрос. И ответ на него я нашла когда пришла в университет.

Я столкнулась с ней в раздевалке. Но она не была похожей на мою подругу. Как-будто ее изменили. Ее взгляд стал более жестче.

—Привет. А ты почему не поднимала?

—А надо было?—ее ответ меня шокировал.

Она перевела взгляд на мой шарф, который был привязан к горлу, и резко его сняла.

—Это Кирилл сделал?—она криво улыбнулась.

—Да. Я не знаю как он узнал про дымовуху..

—Это я ему сказала.

Я замерла смотря в ее холодные глаза.

—Что ты такое говоришь?

–Говорю то, что есть! И знай, я не дружу с шалавами!

От обиды я хотела дать ей пощечину, но не стала. Всевышний ее накажет. Всевышний ей судья. Я отвернулась от нее и испугалась когда увидела перед собой Кирилла.

—Сколько ты стоишь?—безжалостно спросил он.

Я убежала. Убежала не оглядываясь. Я спряталась в туалете, села на колени и начала плакать от обиды, закрывая рот рукой. Лучшая подруга предала, репутация испорчена, все ненавидят.

Но оказалось, что это всего лишь начало моих мучений.

***

На второй паре я сидела в кабинете. Может попытаться поговорить с Кириллом? Нет, нужно отбросить эту мысль из головы.

Однокурсница по имени Лера искала свободное место.

–Лер, сядь со мной!–дружелюбно предложила я.

Девушка отвращено отвернулась от меня и села одна.

Что это только что было? Она меня проигнорила? Я позвала Марину, старосту нашей группы. Она сделала вид что не расслышала.
И тут, я поняла страшное.
Они все на стороне Кирилла. Они все против меня.

С ужасным настроением я вышла из аудитории, и случайно столкнулась Егором.

Он искоса посмотрел на меня и ушел. Я посмотрела ему в догонку. Егор подошел к своему боссу и пожал ему руку.

Вдруг, я почувствовала что-то липкое на спине. Что за?

Кирилл с дружками начали ржать.

–Ахахаха!!–этот смех мне надолго останется в памяти.

—Омаргалиева! Вытри с себя СПЕРМУ!!–крикнул мне мой враг. Все студенты смотрели на меня.

Я забежала в туалет и посмотрев на зеркало ,увидела на спине своей кофты белые пятна. Это Егор сделал. Я трясу головой, будто это поможет забыть. Руки тряслись.
Кирилл медленно уничтожал меня. Медленно портил мою репутацию..

Бывший лучший друг.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя