Читайте книгу слушая песню:
Serebro–сломана.Кирилл сидел в тишине и курил очередную сигарету. Лунный свет освещал всю комнату, голова слегка закружилась от табачного дыма.
«Ты не заслуживаешь даже ненависти»–слова Дианы глубоко ранили парня.
Он злился. Сильно злился. Разрушить или разбить какой-то предмет затмили разум.****
Я отвела отца домой, а сама побежала к Кириллу. Он должен был знать, что эти безжалостные люди на свободе.
–Кирилл! Открой!–кричала я в панике звоня в дверь.
Руки стали ледяными. Я начала скакать на месте, чтобы стало теплее.
Дверь открылась через несколько минут. Взгляд Кирилла заставил меня задрожать. Воротник поднят, сигарета в зубах. Вид был суровый.
–Че хотела?
Я стояла издавая звуки отставшего кита. Ну почему он такой красивый? Ровный нос, большие губы, растрёпанные волосы.
Неужели я влюбляюсь в него?
–Если ты ничего нового не скажешь, я закрываю дверь!–процедил он.
–Я нашла их!–громко крикнула я, и почувствовала как что-то белое и хрупкое падает на мои плечи с неба. Это был снег.
–Кого нашла?–удивленно задал он вопрос всматриваясь в мои глаза.–Их.. Тех людей, которые убили твоего отца и остались безнаказанными!–выговорила я на одном дыхании.
Лицо Кирилла изменилось. Брови нахмурились, пересохшие губы сжались в точку.
–Что ты несешь?–парень подумал что девушка бредит.
–Я клянусь! Пошли! Я знаю где они!–кричала я обнимая себя за плечи.
Кирилл одел куртку и вышел из дома.
Снег ложился на наши с ним головы. Я вспомнила как мы в детстве любили кидаться снежками, кататься на санках и вообще дурачится. А помнит ли он?
Я посмотрела на него, он раздраженно курил сигарету. Заметив мой взгляд, парень злобно прошипел:
–На что вылупилась?
–Ни на что.–я увидела тот самый уголок, где стояли те мужчины.–Они там!–я спряталась за стеной. Кирилл засмеялся.
–Ты сейчас похожа на шпионку!
–Тшш! Они там!
Парень долго стоял смотря перед собой. Возле кафе, на ступеньках сидели три мужика. Только одно лицо ему стало знакомым. Это был тот смугловатый человек, который вонзил в спину Дмитрия нож.
В глазах все помутнело. Горе, боль и отчаянная ярость ударили его в грудь, едва не лишив дыхания. Казалось, что мир перестал существовать. Он не помня себя бросился к ним,но Диана остановила Кирилла крепко сжав за плечи.
–Отпусти!–прорычал он сопротивляясь из хватки девушки.–Пусти!
–Не делай глупостей! Сейчас ты ничего сделать не сможешь! –повернув его голову к себе, проговорила Диана.
На глазах парня появились предательские слезы, но он не дал им выпасть. Грубо откинув руки девушки, он сжатыми зубами пригрозил:
–Не суй свой нос куда не надо, поняла? –Диана поежилась не зная что сказать. Кирилл не дожидаясь ответа ушел.
–Стой!–крикнула она.
Парень остановился.
–А разве ты не собираешься говорить все полиции?
Кирилл улыбнулся. Жуткой улыбкой, от чего по спине побежали мурашки.
–Я сам отомщу им!–девушка округлила глаза.
–Не надо!
–Надо!–он ушел, не оборачиваясь назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший лучший друг.(18+)
RomantikТрагическая история дружбы русского парня и мусульманки. КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! 18+