–Я орать не буду, я тебя сразу прикончу!–он начал трести меня за воротник, как куклу.
–Пусти!–я отпрянула от парня.
–Вижу у кого-то прибавилось храбрости..–Кирилл смотрел мне в глаза, словно прожигал во мне дыру.
Дрожь в коленках убавилась. Руки стали липкими.
—Позвони этому Андрею и скажи что я его жду! Давай!
–У меня нет его номера.–соврала я.
Он захохотал.
–Не ври мне!
—Я не вру.
–Врешь!
Я хотела побежать к дверям, но Кирилл встал впереди не давая мне пройти.
–Пусти меня!!–заорала я.
–Сначала позвони Андрею.
–Он не виноват. Он это сделал ради меня..–и зря я это сказала, Кирилл вплотную подошел ко мне и сильно сжал в своих пальцах мои волосы на затылке.
—Так это ты его попросила?
Я хотела ответить, но он сильнее сжал волосы и я ахнула от боли.
Он–сумасшедший.
–Наверно переспала с ним, чтобы потом попросить поцарапать мою машину.–выкрикнул он.–Ну? И какой он в постели, расскажешь? Наверно удовлетворил тебя..ты же маленькая шл*шка..
Настолько шокированы были эти слова, что я дала ему пощечину. Он покачнулся с места. Я просто не смогла найти достойного ответа.
–Ты больная что ли?–его друзья начали кричать на меня.
—Ненормальная!
–Дура!
Кирилл потер место удара и взглянул на меня темными глазами, подобный порыв его немного удивил. Или просто не понимал происходящее.
–Доставай телефон и включи камеру.–приказал он другу.
Саша достал мобильник.
–Сама разденешься или тебе помочь?–спросил он хриплым голосом.
Я уронила сумку на пол и начала пятится назад. Мой желудок словно перевернулся.
Саша протянул Кириллу банку с пивом он выпил ее до дна. У меня от страха пропал дар речи.
—Кир..–я пискнула.
—Давай раздевайся!–он подошел ко мне и начал лапать.
–Пусти меня! Пожалуйста не трогай!!–я со всей силы толкала его, не давала подходить, но он был сильнее.
Кирилл одной рукой схватил меня за руки, а другой начал снимать кофту.
–Тебе помочь?–спросил один из его друзей. Я рыдала. У меня начался приступ паники. Перед глазами все померкло.
Кирилл поднял кофту до талии, я извивалась и пыталась хоть как-то остановить его.–Кирилл! Не делай этого! Ты же человек!
–Я уже давно нечеловек.–он тронул холодными пальцами мой живот. Я закричала и стала сопротивляться.–Знаешь когда во мне умер человек? Когда умер и мой отец.–он прижался губами к моей щеке все еще держа мои руки.
–Давай быстрее раздевай ее!–Саша буквально тыкал в мое лицо камеру. Я закрывала глаза и молила их отпустить меня.Молила не портить мою итак никчемную жизнь.
Кирилл поднял кофту так, что полностью оголил мое тело. Я заревела и наконец выскользнула из его сильной хватки.
—Не трогайте меня. Не трогайте меня. Не позорьте меня–я умоляюще прижала руки к груди и упала на колени обхватывая руками колени.
–Неинтересное кино вышло!–пробормотал Саша. Кирилл смотрел на меня неким испугом. Словно очнулся после долгой спячки. Он жестом показал своим дружкам, что представление закончилось. Они вышли.Я посмотрела в его сторону, Кирилл все еще стоял возле порога.
–Но ты забыл, что он был и для меня отцом тоже.—сказав это, я начала беззвучно плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший лучший друг.(18+)
RomanceТрагическая история дружбы русского парня и мусульманки. КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! 18+