9.05. 1945г.
Мам, я поправился, и вернулся на фронт. Жалко, что Михины родители погибли. И я Катю тоже люблю и скучаю по ней, но боюсь, что я не смогу к вам вернуться! Пятого мая мне приснился Мишка Астахов, я, конечно, не очень верю в эти сны, но в этом сне он говорил, что мы скоро увидимся с ним. И с того дня у меня жутко горит спина, как будто огнем водят вдоль спины. Конечно, умирать не хочется, ведь молодой все-таки, но видимо судьба у меня такая. Мне очень жаль, что я не смог сдержать свое обещание, но я знаю, что для вас я всегда был, есть и буду герой! Прощайте, дорогие мои боюсь, что мы больше никогда не увидимся! Катюш, прости, что не получилось у нас сыграть свадьбу, я об этом сожалею, и позаботься о маме. Я вас Очень люблю!
Ваш любимый навеки сын и жених – Андрей Дужников.
-О, Витёк, иди сюда у меня для тебя письмо есть, нужно домой отправить, - позвал Андрей почтальона.
-Андрюх, здорово у меня для тебя тоже хорошая новость, да же очень приятная и долгожданная, - улыбаясь, говорил Витёк, протирая свои круглые очки от пыли и сажи.
-И какая же? – с любопытством спросил Андрей.
-Сегодня объявили конец войны!!! Выходит День Победы!
-Витёк! – Андрей радостный выскочил из окопа, и бросился на шею к Витьку.
Но как только он это сделал, почтальон выкрикнул команду «Ложись!», но они не успели этого сделать и граната, попавшая в окоп, взорвалась, и её осколки полетели в спину Андрею. У Дужникова сразу подкосились ноги, и на уголке рта появилась темного цвета кровь.
-Андрюха! – закричал во весь голос Витёк.
-Ни чего все нормально, Вить, все нормально, - это предложение он выговорил с трудом и потом добавил:
-Не зря у меня спина горела после сна с Мишкой.
-Андрей, какой сон, какой Мишка, ты о чем? – весь в непонятках Витёк держал его на своих рука и не выпускал его из них. Он знал, что Дужникова Андрея скоро не будет, но он продолжал его держать. Андрей полез в карман своей куртки и достал от туда письмо.
-На, Витёк, держи и передай его моим, я прошу тебя, передай, если бы ты знал как не хочется умирать, Витёк, прощай - и с последней хрипотцой в голосе он уснул, уснул не вечно.
Мама и Катя уже отправили свое письмо Андрею, до того как получили его. Через 2 недели пришло письмо Андрея, но это был не ответ, а его последнее письмо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя переписка...
Kısa Hikaye"Я ВЕРНУСЬ домой, обещаю!" - так написал Андрей в своем письме из госпиталя.