Родители вернулись!!!

14.5K 473 47
                                    

Мама, Папа- я бежала обниматься к родителям
- Сашка, я так скучала- мама вцепилась в меня мертвой хваткой)
-Доча, ты прям за 2 недели выросла.
- Хаха очень смешно, папа- я немного с сарказмом ответила
------------------------------------------------------
Мои родители отдыхали в Сочи. И я по ним очень соскучилась. Весь вечер мы просилели за столом, родители рассказывали как им отдыхалось, как они были в комнате-перевертыще и т.д
- Ой, ничего себе мы засиделись. Ладно мы спать пойдем, а то после самолета устали- мама чмокнула меня в щеку, и родители пошли спать. Я тоже решила пойти спать.
------------------------------------------------------
Следующий день:
Я проснулась от лучей солнца, видимо вчера я забыла закрыть шторы. Я посмотрела на часы и было всего 7 утра.
-Ничесе, чет я рано сегодня проснулась.- да, я бывает сама с собой разговариваю)
Мне не спалось, и я решила пойти в душ. После водных процедур мне показалось, что я выгляжу как бомж! Поэтому решила заплести себе два рыбьих хвостика, немного подкрасить брови, нарисовать небольшие стрелочки и накрасила губы бардово-бархатной помадой.
- Ну прям принцесса!- говорила я сама себе(псих разговариваю сама с собой)
Было уже 09:33 и я решила позвонить подруге
- Да, алле!- так и знала, что она еще спит!
- Эй, соняяяя дававай вставай в школу опоздаешь!- не знаю как, но этот прикол со школой всегда прокатывал. Элина была отличницей и никогда, никогда не опаздывала в школу.
- Что?! Как?! А будильник. Ааа, Саша я тебя убью, хватит- даааа она явно разозлилась.
-Эй, да ладно тебе. Может прогуляемся? Закончим нашу фотоссесию?
-Ладно через 40 минут буду готова. Встречаемсч на том же месте.
- Ок.
Вдруг я вспомнила, что вчера произошло и мне стало страшно. Я почуствовала пронзительный взгляд у себя на затылке. Обернулась и увидела того парня, но он резко исчез.
------------------------------------------------------

Удар по голове, я теряю сознание и слышу голоса.....

Меня Похители ВАМПИРЫ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя