- Что- то я проголодалась!- говорю я сама себе и выхожу из комнаты Вадима. Так зовут этого чувака с которым я переспала. Почему я говорю об этом так спокойно? Да просто, потому что я поняла, что не особо испытывала чувств к Максиму. Симпатия, не более этого.
Я вышла на улицу, легкий ветерок обдувал мое лицо.После своего "завтрака" оленем, я направилась найти парней.
- О, мальчики, а я вас как раз и ищу.
- Тебе тоже доброе утро- почти в голос поздаровались парни, но Максим стоял молча.
- Эмммм.... так вы научите меня вашим штучкам? Ну вампирским?- сделала я вопрасительное лицо.
- Да, но только на улице. Пойдем- дружелюбный нпш Марк.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
- Нет, нееет. Саша. Просто. Смотри. Мне. В глаза- выделяя каждое слово говорил Макс. Надо сказать ему потом моих чувствах к нему.
- Да смотрю я, смотрю- говорила я пытаясь загепнотизировать его.
- Сделай шаг назад- мне показалось, что у меня получилось. И....... ода! Он сделал это!
- Залез на дерево!- съязвила я, после чего он выполнил мою просьбу.
- А теперь отведи взгляд от него, и гипноз прекратится!- говорил Игорь.
- Ладно- старалась мягуо говорить я, но хотела поиздеваться над МаксомСпустя три часа меня научили всему, что нужно было. Я почуяла запах крови...... человеческой крови. Я чувствоваоа как мои глаза наполняются красным цветом.
Парни, что- то кричали мне в след, но я нечего не слышала. Я просто бежала на запах крови.
Я стояла и пила кровь девушки. Высосав все я не знала, что натворила. Мне хотелось еще и еще. Хотелось убивать еще и пить кровь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Похители ВАМПИРЫ?!
VampirЭта история про девушку, которая любила читать истории про вампиров. И вдруг она попадает к вампирам. Что будет дальше?