Покупки в магазине.

10.9K 426 59
                                    

- Вот, держи примерь это- Макс подавал мне белый топ и мятную юбку.
Спустя 3 часа:
Я решила посчитать сколько мы, то есть Макс на меня потратил. Я достала свой телефон и посчитала.
- АХРИНЕТЬ! 200,000 - у меня был самый настоящий шок.
- Это еще не все. Мы едем в салон немного приукрасим твоб внешнесть- не ну он издевается.
- Ты серьезно?! Ты и так потратил 200,000 на меня.
Маск лишь улыбнулся.

Мы приехали в салон, и парень сказал мне, что бы я делала все, что хотела.

Мне захотелось покрасить и подстрич волосы. Перекрасилась я в блондинку и подстриглась под каре. Сделала миникюр, берюзовый лак со снежинками.
------------------------------------------------------
Мы ехали домой, и я была просто на 7 небе от счастья! У меня никогда не было столько красивых и дорогих вещей.

Макс оказывается не такой уж и плохой как я думала! А сейчас, когда он за рулем выглядит просто бомбезно! И еще в добавок и сексуально черь возьми!!!
- Спасибо за сексуальность!- блин он же мысли читает! Хотя мне было не очень стыдно. Сама не знаю почему.

Когда мы приехали домой я решила разложить вещи в шкаф. Кстати помимо вещей мы мне купили еще и обувь, и аксессуары!

Потратив 3 часа на разборку вещей я немного устала. Время было 18:00. Мой живот завурчал и захотелось поесть.

На кухни уже сидели парни

- Привет, красавица!- Игорек!
- Привет, привет мальчики! Ну, что вы будите кормить свою красавицу или как?!- да они были вампирами и влюбой момент могли убить меня, но я их не бочлась. Разве, что Максима, но когда парни рядом мне не страшно.
- Конечно! Если ты сама что нибудь приготовишь!- меня все время пугала злобная улыбка Макса.

Я решила приготовить борщ. Достав все нужные ингридиенты, я принялась готовить. Тем временем парни наблюдали за мной. Пытались пару раз помочь, но я не давала.

Нет я не жадная просто, если я готовлю, то готовлю только я.
------------------------------------------------------
Через 2 часа было все готово. Мальчико тоже попросили борща на, что я очень удивилась.
Разве вампиры едят селовеческую еду?
- А разве вы едите человеческую еду?- ну немогла я удержать этот вопрос
- Да, но мы не получаем сил. Это просто как..... ну..... Просто поесть, но не получить удовольствия.- разъяснил Марк.
- Ну, а вы чувствуете вкус?- любопытсво берет вверх надо мной.
На этот вопрос парни дружно рассмеялись.
- Что? Что такого смешного я спросила?- немного повышенным тонном говорила я.
- Слушай, Саш если мы вампиры это не означает, то что у нас нет нечего человеческого. Конечно мы чувствуем вкус.- говорил Игорь все еще посмеиваясь.
- А еще если тебе интересно, то мы читаем мысли и можем чувствовать твом чувства- как- то загадочно проговорил Макс.......

Меня Похители ВАМПИРЫ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя