Пристает вампир?! Или первая охота?

5.6K 260 4
                                    

- Знаешь, мне кажется тебе пора на охоту- сказал Игорь и у меня встал ком в горле.
- Это даже не обсуждается!- твердо заявил Макс.
Я бежала просто с бешенной скоростью. У меня был бешенный адриналин в крови. Я почуяла запах человека и побежала в сторону, от куда шел запах. Но кто- то сбил меня с ног и я очень сильно упала, но мне совсем не было больно.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
После охоты мы направились обратно во дворец или замок. Как там его?!
- Ребят, а научите меня вашим штучкам!
- Каким именно?- подозрительно спросил Марк.
- Ну... там гипноз, что там еще есть?!- мне поскорей хотелось всему научиться.
- Знаешь давай завтра с утра приступим к работе. А сегодня.... отдохнем- ээх слабоки.
- Ну ладно так уж и быть- от Игоря прям так и веяло усталостью. Так вот как вампиры чувствуют чувства!  Теперь я тоже так умею!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я направляюсь к своей комнате, но я все же осталась той девушкой, которая ищет преключения на свою задницу. По пути я встретила вампира. Ну того, который третий сидит и молчит постоянно.

Так вот. Он прижал меня к стене и начал целовать шее. Боже- это было безумно приятно. Я даже забыла про то, что у меня есть Макс.
- Я так и знал, что тебе понравится.- говорил он хриплым и возбужденым  голосом. Парень прижал меня к стене еще сильнее. Начал целовать в губы, проник своим языком в мой рот. Он поднял мне руки на верх. Перешел к груди и вдруг.... я вспомнила Макса.

Я хотела сопротевляться, но мое тело как поролезовало. Оно меня не слушалось! Я очень хотела ему врезать, но видимо я была под каким-то гипнозом.

Я лежу в одном нижнем белье. Пытаюсь сопротквляться, но этот чертов гипноз!
-  Я знаю ты хочешь продолжения...............

Меня Похители ВАМПИРЫ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя