Мы дошли до больших дверей. Они были распахнуты, и мы зашли в них. Я увидела два три трона. На них сидели три вампира, как я поняла. Взглянув на парней я поняла, что они очень сильно напряжены.
- О, рад приветствовать вас, мои дорогие гости!- говорил вампир сидевший на троне по середине. Видимо он самый главный.
- Да, правильно мыслешь, Александра. Я тут самый главный. И я вижу, что ты не в курсе, что происходит?!-
- Нет.- коротко ответила я.
- Я вижу нашей наследнице нечего не говорили?- сказал уже тот, который сидел слева от главного.
Стоп?! Кто я?! Наследница?
- Мальчики, нам рассказать или вы сами?- говорил уже главный. Как я понела третий самый тихи и неразговорчивый.
- Макс, что происходит?!- у меня вот, вот начнется истерика!
- Тиха, милая успокойся- он попыталмя натянуть улыбку на лицо, но оно было встревоженно.
- Ты наследница Короля и Королевы. А это главные, так скажем заместители Короля и Королевы.- я очень напряглась от его слов. Парень это заметил и взял меня за руку.
Марк и Игорь стояли в недоумении, так же как и главные. Вдруг.... у меня в голове послышались слова
Это должен был быть Марк. Как так?
Я так и не поняла, кто это был. Видимо вампиры умеют читать мысли друг друга. Стояла гробовая тишина, я решила ее нарушить.
- Почему это должен был быть Марк? И всмысле должен быть на месте кого или чего?- главари переглянулись между собой и начали говорить.
- Марк тоже наследник и по истории ТЫ, то есть наследница должна была выбрать того, кто станет Королем. И это должен был быть Марк.- говорил самый главный- На место Короля встанет тот кого выберет наследница. А наследница это ты.
Зачем нас забрали? Этот вопрос возник в моей голове.
- Мы давно искали тебя. И к тому же парни нарушели закон.- сказал парень слева. Тот кто сидел справа не произнесь ни звука.
-Что? Мы все делаем по закону. Ей нет еще 20, будет только 17!- не видержал Игорь и почти кричал на главных. Интересно, кто они такие, что могут таким тонном разговаривать с главными.
- Мы их помощники. Нас выбрали Король и Королева- шепотом сказал Максим мне.
- Годы идут, законы меняются. Теперь до 15 лет. Ей, уже 16.- наконец заговорил третий. Я просто не знаю как их зовут. Но мне это и не интересно......Мне продолжать писать книгу или нет? Пишите ваше мнение об этой книги. Извените, что главый выходят не так часто)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Похители ВАМПИРЫ?!
Ma cà rồngЭта история про девушку, которая любила читать истории про вампиров. И вдруг она попадает к вампирам. Что будет дальше?