Спустя 10 лет.н
- Мама, мама! Смотри это я нарисовала!- бежала кричащая Лиза ко мне. Кстати, что изменилось. Я и Макс стали Король и Королевой, но все же мы живем с Андреем. Так зовут моего мужа. Ну помните, того с кем я изменила Максу.Марк и Игорь просто наши хорошие друзья и помошники.
О моей семье. У нас есть прекрасная дочь Елизавета, а еще я на первом месяце. Ураааа!!! Будет сын или же еще одна дочка. И да, вампиры могут иметь детей. И это самое прекрасное, что может быть.
На следующий год Лизе в школу. Сейчас ей пять, но пойдет она в 6 лет. У девочки коричневые волосы, голубые глаза и очень очень миленькие ямочки на щечках.
- Ого! Нечего ты молодец! Тебе только и художникам быть!- сказала я и поцеловала дочку в лоб.
Мы нечего особо не делаем, Король и Королева просто следят, что бы у вампиров все было в порядке. Насколько мне известно, то у Макса тоже есть своя семья. И кстати у него очень красивая и милая девушка. Чем-то даже похожа на меня.
- Дорогая, ты о чем так задумалась- говорил Андрей.
- Хм. Да так об имени думаю.
- Еще рано думать, даже 6 месяца нет.- сказал мой муж немного смеясь.
- Ну и что. Я подбираю варианты на случай, если будет мальчик.- я уже была на кухни.
- нууу..... даже не знаю- я прочитала его мысли и Андрей очень хотел мальчика!Иииииии! Ну вот я закончила свою книгу, надеюсь, что она вам понравилась. Я правда очень старалась. Это была моя первая книга!!! Второй части не будет, но скоро будет новая книга "Наложница вампира или его невеста?!" Люблю вас!!!💜💜💜. Спасибо, что читали!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Похители ВАМПИРЫ?!
VampireЭта история про девушку, которая любила читать истории про вампиров. И вдруг она попадает к вампирам. Что будет дальше?