^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Я проснулась не слишком рано, но Макса уже не было рядом со мной. После душа у меня был немного шок.
- О, нет- на моей шее красовались множество засосов.
- Александра, я смотрю вы уже проснулись- мой любимый Максим.
- Да, проснулась, но вот это, думаю не желательно, что бы это кто-то видел.
- Я как раз и хотел это сказать. Пусть наше маленькое развлечение и наши отношени останутся в тайне.- говорил Максим гладя мои мокрые волосы.
- Так мы встречаемся?- спросила я обняв его за шею.
- Ну да, а ты что не..
- Нет, нет я хочу- я поцеловала его. Как было приятно вновь ощущать его губы.
А он лишь ухмыльнулся.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Мне стало как- то скучно сидеть все вреия дома. Да я уже называю этот дом своим, а что? Мои друзья через раз общались со мной, а вот родители постоянно в комондировках. Так не будем о грустном!Мальчики отпустили меня погулять чему я очень обрадовалась. На улице была солнечная погода и было довольно тепло. Волосы мне захотелось выпрямить, так как они у меня были немного волнистые. Макияж я не стала делать.
Мне захотелось прогуляться по парку. Все парни, которые там сидят смотрят на меня, потому что стук моих каблуков превлекает внимание. Кстати одета я в плвтье немного выше колена, черного цвета с яркими цветами.
В парке мне встретеламь моя лучшая подруга, я хотела подойти, но вспомнила, что она теперь меня не знает. На моем лице появились нотки грусти. Погуляв по парку, я ушла.
Вот я стою на красной площади, люди фотографируются, подростки просто гуляют. Тут я вспомнила про свои соц.сети. Я в них кстати давно не сидела, присев на скамейку я решила создать все новые странички, так как у меня новая жизнь.
Тааак надо сделать селфи на авку вконтакт.
- Прелесть!- у меня получилась довольно клевая фотография. В инстаграм я решила сфоткаться по другому. Все, вот и новые странички готовы.Мой живот завурчал, тут недалеко есть кафе куда я и направляюсь. Макс дал мне с собой 5000, думаю на кафе хватит.
Заказав греческий салат, кумочик торта и кофе, я устремила свой взгляд в окно. Мимо проходили люди, влюбленные пары, одинокие парни и девушки. Снова я увидела свою подругу, но уже бывшую. Кстати совсем забыла, на шею я накинула легкий шарфик, котторый закрывал все мои засосы.)
После кафе я направилась бродить по улицам, так и наткнулась на парк в котором все и произошло....
Этот парк был не очень большим, и людей здесь совсем не было. Только пару девушек гуляли с колясками видимо, потому что здесь тихо. В этом парке я просидела довольно долго. Мне уже два раза звонил Максим, узнавал все ли у меня хорошо.
На улице начинало темнеть, становилось прохладно и я поспешила уходить домой как....
Меня схватили за руку и развернули лицом к себе. Это оказался парень, какоказалось очень сильный.
- Эй, отпусти мне же больно- крича я пыталась вырвать руку из мертвой хватки.
- Не так уж быстро- парень показал клыки и впился ими в шею, кричать было бесполезно, но я вкрикнула от боли. Но потом не могла даже произнести звука, потому что шею пробрал огонь.- Алекс, оставь ее на следующий раз- говорил какой то парень справа от меня.
В миг они исчезли, я чувствовала как теряю сознание но не должна была этого делать.Меня кпчает из стороно в строну, сил совсем не осталось. Этот кровоссос все выпил! Тварь! Еле как добравшись до дома, к моему счастью парней не было дома. Сейчас мне было искренни плевать где они.
Доковыляв до своей комнаты я увплилась на кровать.
- Теперь у меня есть 2 причины носить шарфик- говорила снимая с себя шарф и всю одежду.Я набрала ванну полную воды и улеглась. В горячей воде я пролежала около часа и еле как вылезла. У меня до сих пор не было сил. После того как я кинула свою тушу на кровать мне сразу же надо было загуглить, как востановить кровь?
Нужно пить много воды и есть побольше сладкого. Это самое оснлвное, что я нашла.Пока я была дома одна, то я решила перекусить. Мне нудны были хоть какие- то силы, потому что я еле ходила. Выпив 3 крудки чая и съев половину торта, я поползла к себе в комнату. В скором времени я уснула прям в холате..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Похители ВАМПИРЫ?!
VampirЭта история про девушку, которая любила читать истории про вампиров. И вдруг она попадает к вампирам. Что будет дальше?