Я решила прогуляться по дому, так как живу здесь уже..... 3 дня? Мне казалось больше. Так ладно не об этом. Я решила начать с 1 этажа.
Спустившись с лестницы слева вы увидете дверь на улицу. Затем справа от вас будет коридор. Прямо мы сможем видеть кухню, а перед кухней гостинную с плазмой.( Я решила как бы проводить экскурссию)
Я иду по коридору. Освещается он уже множеством лампочек на потолке. Этот коридор очень- очень широкий. Здесь как я поняла находятся две кладовки, ванная комната, отдельно туалет.
Странное расположение уборной и ванной- промелькнуло у меня в голове.На противоролжной стороне находилась синяя дверь. Я решила посмотреть, что же там, но к моему сожалению дверь была заперта.
Пройдя прямо по коридору вы можете наткнуть на распахнутые двери. В которые мне так не терпелось зайти. Когда вы пройдете в двери( Как лагично!) То вы сможете увидеть большой зал, с паркетом, с огромной хрустальной люстрой и огромными окнами от потолка до пола. В середине зала мы сможем увидеть красную дорожку, которая ведет к трону. И..... Стоп, что?! К трону?! То есть еще есть король и королева вампиров?!
- Так ладно это мы отнесем на второй план.- мой голос раздался эхом.
Выйдя из зала, мне стало интересно, что в продолжении коридора. Направившись туда я увидела вот что:
Висят картины Короля и Королевы, висят какие- то бумажки в рамках. Я не могла понять, что там написанно, потому что был не русский язык.Пройдя дальше я оказалась в тупике. Была дверь, которая как всегда...... Заперта!
- Ну конечно, что я еще ожидала?- спросив у самой себя я так и не услышала ответа.
___________________________________Это был весь первый этаж. Я пошла на второй. Нечего интересного я там не нашла
только красную дверь. Она так же как и напервом этаже отличалась от других цветом и ручкой. Дверь снова была заперта.Пойдя на 3 этаж я нашла только зимний сад. Он был большим и красивым. В этом месте было довольно прохладно, но цветов было много.
На 4 этаже был бассейн. И все, нечего интересного там не было, кроме этого....... Я нашла, что- то типа "мостика", который ведет на другую сторону.
Когда я оказалась в левом крыле, так было написанно на табличке, то я немного ужаснулась. Здесь были картины с изображениями:Вамрир убивает свою жертву.
Горели множество маленьких лампочек и торшеры на стенах, что и было освещением. Все казалось таким ярким.
Только я собираюсь уходить, как слышу голос слева от меня.
-Эй, красавица! Что- то потеряла?........
Хееей!! Ну как вам глава? А? Обещаю, что следующая глава будет жаркой!
Кстати как вы думаете кто же это был??? Знаю интрига не очень, но все же? Как вы думаете как будет называться следцющия глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Похители ВАМПИРЫ?!
VampireЭта история про девушку, которая любила читать истории про вампиров. И вдруг она попадает к вампирам. Что будет дальше?