Проснулась я уже на следующий день, вернее утро. Внизу были слышны голоса парней, я боялась, что они увидят засосы и укус. А ведь засосы стали еще краснее. Придется одеть шарфик побольше. Я хотела встать, но сразу же завалилась обратно в кровать. Голова начала кружиться, и я снова упала на кровать. Так что там у нас востанавливает кровь. Вода, мне резко захотелось пить. Слава богу, что кувшин с водой стоял у меня на столе. Снова попытавшись встать у меня получилось.
Докавыляв до воды я випила два стакана подряд, но легче не стало. Конечно кровь востанавливается не за две минуты. Мне нужно было спуститься вниз позавтракать, а иначе мальчики, что-то заподозрят.
- Господи.... ужас!- тихо говорила я смотря в зеркало. Там стоял настоящий труп!
- Так ладно, щас мы это исправим.- я нанесла легкий макияж, который скрывает мои ужасные синики под глаза. Накрасила губы красным пигментом для губ, на глаща нанесла бежевые тени и сделала стрелки коричневыми тенями. Немного румянца, что бы придать отдохнувший вид.Я еле- еле спускаюсь с лестницы, но кажется мальчики этого не заметили.
- Привет- я стараюсь улыбнуться и сделать свой голос радостнее. И... вроде у меня это получается.
- Привет Саш. - Марк первый раз назвал меня по имени.
Я спжусь быстро за стол, потому что чувствую, что сейчас упаду.
- Мы кстати роллы заказали будешь?- Да, Макс заботится обо мне главное, что бы это не заметили парни
- Да, конечно. Я все равно хочу кушать.- мне было тяжело говорить, но я стараламь как могла.После того как мы покушали, мне стало немного легче. Но взяв торт и чай парни на меня странно посмотрели. Мол " ты че?" Я не чего не ответив пошла к себе в комнату
Мне было тяжело все нести,но я дошла ураааа. Когда я съела весь торт, то почувствовала прилив энергии. Мне сразу стало легче. Еще раз полазив в интернете, что востанавливает кровь я убедилась, то что это вода, сладкое и прогулки. Но на прогулки у меня нет сил! Так ладно это решим потом.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вдруг мне вспомнился разговор парней.
-Ты вилед анализ ее крови?!- я решила узгань, что не так с моей кровью.....
Хеееей!!! Ребят как вам книжка? Спасибо, что ставите☆☆☆ на главах. Жду ваших комментариев и обязательно добавляйте книгу в библиотеку. Еще следующая глава будет про то, что Саша узнает кто она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Похители ВАМПИРЫ?!
VampiroЭта история про девушку, которая любила читать истории про вампиров. И вдруг она попадает к вампирам. Что будет дальше?