5 Глава

234 12 0
                                    

Тот вечер был как страшный сон. Такие события я видела только в блокбастерах, но никак не в реальной жизни. Как мне удалось попасть во множество приключений за такой короткий промежуток времени?

Я всё ещё держала в руках водительские права, и не просто там охранника или бармена, а Влада Рамма! Руки ужасно задрожали, а сердце застучало ещё быстрее. Почему эти идиоты поставили свою тачку именно на чёрный ход?!

- Саша, ты понимаешь, что нам прямая дорога в тюрьму?! - завопила я и посмотрела на подругу, всё ещё надеясь на счастливый случай, - что нам, чёрт возьми, делать?

- С правами разбеёмся позже, нам главное сохранить жизни, - подсобравшись ответила девушка и завела машину.

- Ты же не умеешь водить машину! - закричала я со слёзами на глазах. Мои нервы были на пределе.

- Лизи, мой папа летом учил меня водить, когда я отдыхала на природе, так что пора применить мои знания на практике! - уверенно сказав это, Саша отъехала от здания. Её руки крепко сжимали руль, а зрачки были расширены как под действием Морфия.

- Ты понимаешь, что будет, если нас остановит ГАИ? - сказала я, как заучка в школе. В тот момент адреналина у меня совсем не было, как ни странно, я думала о последствиях...

- Ты лучше посмотри, не гонится ли за нами Денис! - закричала подруга, не отрываясь смотреть за дорогой, которая была плохо освещена.

Резко повернув голову, я замерла, когда поняла, что прямо за нами едет гелик моего бывшего! В тот момент, мне стало реально наплевать, что мы угнали машину звёздных мальчиков! Главное - спастись от него.

- Он едет прямо за нами, жми на газ! - закричала я как ненормальная.

Саша разогналась до 200 км/час и нас совершенно не волновало, что мы можем разбиться. Мысль была одна - оторваться от этого кретина и спокойно дышать.

Я нервно начала искать в клатче телефон, чтобы позвонить в полицию, но по закону подлости, я оставила его в сумке Саши, которая лежала в зале. Повернув голову на задние сидения, я начала искать хоть что-то. Наткнувшись на два белых пакета, я развернула и увидела много лимонов и яблок. Зачем им столько лимонов?! Вот странные!

В углу на сидении лежали три толстовки: чёрного, тёмно-синего и красного цвета. Ничего, пойдёт, одев чёрную толстовку, я накинула капюшон, скрывая лицо. Тогда я чувствовала себя вором в законе, укравшим миллион долларов.

Стерва и ДуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя