В 21:00 я уже стояла перед зеркалом в длинном красном платье, мысли кружились в голове, да и душа тянула меня совсем не на ужин с папой. Сев на кровать, я зашла в инстаграм и мне стало ещё хуже. В ленте сразу высветилась фотография Саши, где она обнимает всех мальчиков и улыбается. В тот момент я готова была заплакать от несправедливости в этой жизни. Я была настолько злая, что мне хотелось порвать этого инвестора! Надо будет как всегда фальшиво улыбаться и отвечать на однотипные комплименты, да ещё и этот сын Марк, который вечно орёт так, что уши закладывает. Моё недовольство прервал ключ в дверной скважине и это был, конечно же, отец. Я только хотела выйти из комнаты, как в спину мне подул легкий весенний ветерок. Повернувшись, я увидела, что забыла закрыть окно и у меня сразу же созрел план побега.
Не думая, я вылезла из окна и у меня затряслись коленки. Ух, вот это высота! Повернув голову вправо, я увидела трубу и сразу смекнула, что она мне и поможет спустится вниз. Только вот прочно ли она закреплена?
У меня не было времени обдумывать свои действия, поэтому я уцепилась за трубу и начала медленно съезжать вниз, моля Бога о том, что бы она не сорвалась. К счастью, всё прошло успешно и через пару минут я уже бежала по тротуару набирая номер такси. Тогда я чувствовала себя преступницей, адреналин в крови зашкаливал.
Подъезжая, к дому парней, я решила не предупреждать их, а сделать им сюрприз. Как жаль, что всё случилось наоборот…
Расплатившись за такси, я направилась к двух-этажному загородному дому мальчиков. На всю улицу играла громкая музыка, а по газону уже бегали пьяные парни, обливая друг друга водой из шланга. Мда, похоже я пришла в разгар вечеринки.
Открыв дверь, я увидела много людей, некоторых из них я знала. Это были «золотые» детки, папиных бизнес-партнеров. Они буквально ползали по полу, держа в руках бутылки с водкой, а две девушки вообще залезли на стол, целуя друг друга в губы. Короче, мне эта картина совсем не понравилась и я принялась искать глазами парней и Сашу, но их там не было!
Не зная, что делать, я увидела яркую барную стойку в углу комнаты и решительно прошла к ней. Мне надо было что-то выпить, так как нервы были на пределе. В голову лезли самые паскудные мысли…
— Красотка, привет, — перебил меня от раздумий, симпатичный блондин, — Ты ведь девушка Тёмки?
— Да, — протянула я, и начала вспоминать где же я его видела.
— Я Свят, — представился парень и заказал мне Мохито у бармена. Тогда то я и вспомнила, что пол года назад Саше он очень нравился.
— Приятно, — сухо ответила я и залпом начала пить коктейль, всё ещё оглядываясь по сторонам.
— Ого, ты быстрая, — удивился парень, смеясь.
— Ага, а теперь скажи мне, где Артём и остальные? — спросила я, пристально смотря в его голубые глаза.
— Хм, — задумался Свят, — Кажется Киса звал меня на второй этаж пол часа назад, они вроде в покер режутся.
— Отлично! — кинула я на прощание и направилась в сторону винтовой лестницы, но блондин перегородил мне дорогу.
— Может всё-таки пообщаемся? — спросил он, явно нервничая. Так… Он что-то скрывает.
Со всей дури толкнув его в бок, я быстро поднялась на второй этаж и увидела множество дверей. Интересно…
Заглянув в первую, компания каких-то парней играли в покер, а остальные обсуждали их игру. В углу комнаты, я увидела Кису, который держал за задницу высокую длинноногую блондинку. Вот сволочь! Решив, не смотреть на это зрелище, я автоматически пошла дальше по коридору к последней двери. Не знаю, почему, но меня туда буквально тянуло.
Подойдя, я услышала женские стоны, что доносились от туда. Моё сердце забилось, и я открыла дверь… Там был он…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стерва и Дурак
FanfictionЕлизавета - избалованная девушка богатых родителей, разбивательница сердец, даже представить не могла, как встреча возле Торгового Центра круто перевернёт её жизнь. Может её сердце растает?