8 Глава

253 13 2
                                    

— Дурак! Как ты меня напугал! — завизжала я, уставившись на Киоссе, — убери свои лапы от меня!

— Лиз, успокойся. Я должен был убедиться, что с тобой всё в порядке, — ответил Ник, смотря на меня своими карими глазами.

— Мне твоя забота не нужна! — сказала я, ехидно улыбнувшись. — Проваливай!

— Между прочим, твоему парню наплевать на твою безопасность, — упрекнул меня шатен, — ты не понимаешь на что идёшь.

— Я не нуждаюсь в твоих идиотских советах!

— Глупая, как ты не понимаешь, что Артёму нужен от тебя только секс. Он похвастается тобой и бросит тебя! — немного повысил тон Киоссе.

— Нашёлся тут эксперт! — фыркнула я. — Иди отсюда, пока я не позвала Сеню!

— Как знаешь, но я тебя предупредил, — кинул на прощание Киса и медленно пошёл ко входу ТЦ.

Я сразу вспомнила наше нелепое знакомство и загрустила.

— Елизавета! Я так волновался! — прервал меня от раздумий папа. — Слава богу, что с тобой всё хорошо!

— Да, да, знаю, ты места себе не находил… А теперь дай кредитку, и я пойду, — ответила я, закатав глаза.

— Подожди! Я решил, что с тобой и Сашей будет жить Сеня, чтобы вы были в безопасности.

— Что? С нами ничего не случится! — завизжала я, непонимающе посмотрев на папу.

— Пока этот подонок на свободе, я не могу полагаться на удачу, — ответил папа и обнял меня. — Ты всё-таки моя единственная дочь, наследница моей компании!

Честно говоря, я не была рада, что унаследую папину компанию. Деньги всегда у меня были, а крутиться в шоу бизнесе — это не моё.

Попрощавшись с отцом, я вернулась к ребятам. Все уже допивали шампанское и веселились. Подойдя к столику, я задумалась, почему действительно Тёма не пошёл за мной? Может Киса прав?

— Детка, я так по тебе скучал. — сказал Артём, посмотрев на меня. Я лишь мило улыбнулась и приобняла его. — Не хочешь остаться сегодня у меня?

— Прости, но я лучше посплю в отеле, — ответила я и была немного в шоке. Мы только один день встречаемся, и он уже зовёт меня к себе? Я была не тупая и сразу поняла, что он хочет от меня. Так как я приличная девушка, я смогу пойти к нему ночевать только через месяц минимум.

Стерва и ДуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя