16 Глава

182 14 3
                                    

POVAвтор

Спустя десять лет.

Стройная блондинка лет тридцати сидела на мягком диване со своей любимой дочуркой — Сашой. Девочка то и дело показывала маме свои любимые фарфоровые куклы и дергала её за шелковистые пряди, звонко смеясь. Естественно, мать девочки не могла сдерживаться и хохотала во весь голос в унисон с дочкой.

Да, эти двое — действительно счастливые люди. У них было всё как в сказке — Мерседес последней модели, огромная вилла в Ницце, собственный бизнес, а глава семейства вообще был нефтяным магнатом.

Муж девушки — Павел с улыбкой и ноткой любопытства заглянул в гостиную и увидел своих девочек, что уже вовсю веселились. У мужчины было очень плотное расписание из-за всех деловых встреч и командировок, так что, не долго думая, он решил прогуляться всей семьей по парку.

— Так, хватит сидеть дома, лентяйки! Сейчас же идем в парк кушать мороженое и сладкую вату! — шутливо воскликнул он, поставив руки в боки.

— Холосо, тока я хочу поехать на сипеде! — закапризничала малышка с искрой в глазах.

— Лиза, ты пока одевай Сашу, а я сбегаю на чердак и вынесу велосипед, — дал указание глава семьи и только направился по ступенькам, как ему в очередной раз позвонил какой-то инвестор. Безусловно, мужчина уже забыл об своём обещании и отошёл на кухню, чтобы заключить важную сделку.

Так как Лиза прекрасно понимала, что такой разговор затянется надолго, она быстренько побежала на верх к черадку за велосипедом. Девушка ещё никогда там не была, но что не сделаешь ради любимого чада.

Старая дверь с легкостью открылась, продолжительно заскрипев. Перед красавицей предстало пыльное помещение с множеством паутины и разных безделушек. Она с трудом вздохнула, так как понимала, что заветный транспорт лежит во всей этой груде хлама. И самое главное, неизвестно сколько пройдет времени, пока она найдет нужную вещицу.

Собрав волю в кулак Лиза начала с энтузиазмом перебирать все картонные коробки, каждый раз вытаскивая, то старые фотографии, то ненужные молотки и гвозди. Девушка уже проклинала всё на свете, так как не мало вымоталась за время поисков.

И вот, наконец-то ее взгляд привлекло колесо от заветного велосипеда на верхней полке. Девушка с трудом скарабкиваеться на пару картонных коробок и тянеться рукой вверх, но теряет равновесие и падает на холодный пол, задевая нижнюю балку с какими-то папками. Множество белых конвертов разлетаются по всему чердаку и плавно приземляются на старую древесину.

Облакотившись об пол, Лиза медленно берёт первый попавшийся конверт и с любопытством разрывает его...

Стерва и ДуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя