9 Глава ( 1 часть )

207 13 2
                                    

Как же удивительно быстро летит время… А может, его вообще не существует? Есть только этот миг. Но порой, как назло, мы наоборот чего-то ждём и считаем каждую минуту до долгожданной встречи. Именно так и прошли последние две недели. Почему две? Потому что парни задержались на съёмках рекламы, и это было ужаснее всего.

Саша каждый день переписывалась с Раммом по вечерам (в те моменты, когда он был трезв). Поэтому из соседней комнаты я слышала или счастливые визги или нытье. Как мы и думали, Влад совсем разошёлся в Алматах и гулял по клубам каждый божий день, выставляя фотки с разными девушками. Я, конечно же, как могла успокаивала Сашу и, вообще, говорила ей прекратить их общение, но она лишь слушала, а делала всё с точностью наоборот.

Кстати, Дениса так и не поймали, но полиция заверила нас, что он был замечен в Германии, когда пересекал границу. И это значит, что он, по крайней мере, точно не в Москве. Нас это безумно порадовало, и потихоньку мы начали забывать этого подонка.

Я же говорила с Тёмой каждый день, в два часа дня, и параллельно общалась с Толей и Владом. Мы все вместе шутили, строили планы и кривлялись перед друг другом. Безусловно, я подозревала Артёма в измене, но, как говорится «Не пойман — не вор». За это время меня уже все знали как девушку Пиндюры и даже приглашали на музыкальные каналы на шоу у известных ведущих. Такая популярность мне льстила, но не более. Никита же на отрез не хотел со мной общаться, а парни говорили, что он весь день залипает в телефоне и с кем-то поминутно переписывается. У меня даже чувство ревности проснулось! Ну да ладно… Главное, что день их приезда настал и всё наладится. Ох, как сильно я ошибалась… Честное слово, лучше б они и не приезжали.

Сделав селфи с Сашкой в моей комнате, мы решили быть супер нарядными перед парнями и начали активно готовится к встрече. Саша вообще вся дрожала, а глаза блестели от счастья. Блин, ну всё, тут диагноз очевиден!

— Ты реально в него влюбилась? — удивленно спросила я. — Помнишь, что было в прошлый раз? Ты же хотела убить себя из-за Паши…

— Лиз, это было два года назад… — оправдывалась подруга. — Влад, он другой. Я понимаю, что он гуляка и бабник, но сердце у него доброе.

— О, началось… — протянула я. — Ты уже не замечаешь его недостатков, а что будет дальше?

Стерва и ДуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя