6 Глава

255 15 0
                                    

POVНикита

Танцевав в одиночестве, я молился, чтобы её сердце изменило свой выбор. Я был ослеплён, потому что она - всё, что я видел в этой огромной толпе. Внутри меня бушевала ревность, когда Артём держал девушку за талию, а она невероятно парила в танце. Я задавал себе один вопрос - Почему не я, а он? Это просто несправедливо, ведь я могу любить её больше. Я бы усыпал её с ног до головы красными розами и целовал бы её прекрасные щёки каждое утро.

Словив грубый взгляд Лизы, я не мог этого выдержать, ведь моё сердце разрывалось на куски. Не думая, я начал продвигаться сквозь толпу к выходу, чтобы не видеть её с ним. Выйдя во двор, я увидел мужчину в смокинге, который спокойно курил в стороне. Подойдя к нему, я попросил одну сигарету, не понимая своих действий до конца. Тогда мне было необходимо успокоить нервы...

Сделав первую затяжку, я посмотрел на звёзды, что красиво сияли в небе. Никогда они мне не казались такими невероятными, ведь я не замечал уникальность природы ранее. После встречи с Лизой всё вокруг меня приобрело другой оттенок: люди не казались уже такими злыми, у меня появился стимул быть лучше, захотелось даже пойти в тренажерный зал. Всё кардинально изменилось.

- Никита! - заорал на весь двор Рамм, подбегая ко мне, - Лиза и Саша пропали!

Только услышав имя Лиза, моё сердце защемило, и я стремительно побежал во внутрь, расталкивая толпу на танцполе. Поднявшись на ступеньки возле сцены, я принялся искать глаза девушек, но безрезультатно. В углу площадки стоял Тёма, который дал знак, что их точно нет в зале. Решив не терять времени, я побежал по коридору, что вёл к женскому туалету, но и там меня постигла неудача. Толя стоял и растерянно смотрел на меня, а Рамм скатился по стенке, виня себя в пропаже.

- Ник, я проверил камеры наблюдения в холле женского туалета, и их там не было, - грустно сказал Толя и отвел глаза.

- А что с камерами в коридоре? - спросил я в надежде, что есть хоть какая-то информация.

- По неизвестным причинам они последние два часа перестали работать, - ответил Рамм, ходя кругами и думая о случившемся.

- Вот, чёрт! - громко выругался я и растерянно посмотрел на парней, - это 100 % не случайно, я чувствую опасность.

- Бандиты, берём тачку и едем искать девочек! - воскликнул Толя и направился в сторону чёрного выхода. Все одобрительно кивнули и пошли за ним.

Стерва и ДуракМесто, где живут истории. Откройте их для себя