Открыв глаза от тёплых солнечных лучей, я улыбнулась новому дню, а зря. Быстро накинув белый халат, я открыла дверь в коридор и замерла. На полу валялись стекла от бутылок мартини, плюс вдоль прохода была разлита дорожка красного вина. Я аккуратно прошла мимо осколков в гостиную, где красовалась более кошмарная картина. Чёрные диваны были перевернуты, а вокруг них валялось все что угодно: бокалы, кальян, тарелки и куски пиццы. Что, чёрт возьми, тут произошло? И где, собственно, Саша и мальчики? Может, нас ограбили?
Я со страхом в груди вышла на веранду, и там, на кресле, спала Саша, похрапывая. Со злости я взяла бокал холодной воды и облила подругу.
- Ты нормальная? - завопила она. - Тебе тоже доброе утро!
- Я жду объяснений! Вы разгромили весь номер, - строго сказала я.
- Все претензии к твоему Никитке, - ехидным голосом сказала Сашка, расчесывая запутанные волосы. - Он вчера как с цепи сорвался.
- В смысле? А ну поподробнее.
- Ну, он вернулся с душа весь злой. Молча взяв бутылку виски, он начал залпом глушить её. Мы говорили, что ему хватит, но он пил еще больше. В итоге Киоссе начал орать, что не хочет жить, а позже кидал все бутылки и чуть не разбил плазму...
- Вы вообще уже? Не могли его удержать? - перебила я подругу, возмущаясь.
- Мы пытались, но он был не в себе. Таким агрессивным я его не представляла, он перекидывал все диваны, разливая вино по номеру и громко ругаясь. Он ещё мямлил, что из-за тебя покончит жизнь самоубийством.
- Дурак! Я так понимаю, за все сломанные вещи теперь мы будем платить?
- Нет, Влад на утро уже за все заплатил, - ответила подруга, и я вздохнула, - В общем, ночка у нас была «замечательная». Чем ты так его взбесила?
- Не важно. Будет знать, как говорить гадости за спиной, - ответила я со спокойным выражением лица и пошла через осколки в свою комнату. Я даже была немного рада, что Киса напился из-за меня. Значит я хорошо его вывела.
Тем временем к нам зашла уборщица и начала разбирать весь этот хлам. Ох и грязная у неё работа однако. А я позвонила папе и начала объясняться куда мы вчера пропали. Рассказав про Дениса, он сказал, что незамедлительно проследит чтобы этого подонка поймали, но всё равно в моём подсознании ещё жил страх от пережитого. А вдруг он за мной следит? Поймав себя на такой мысли, я сказала папе, что пока буду жить с Сашей в отеле, только в другом номере. Джозефа мне разумеется завезёт Арсений вечером. Так будет безопаснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стерва и Дурак
Fiksi PenggemarЕлизавета - избалованная девушка богатых родителей, разбивательница сердец, даже представить не могла, как встреча возле Торгового Центра круто перевернёт её жизнь. Может её сердце растает?