Войдя в комнату, я обомлела. На кровати стояла раком брюнетка лет двадцати, а сзади неё Артём! От этой картины, мне стало ужасно больно, но я решила не подавать виду и уйти красиво. Быстро подойдя, я взяла девушку за волосы и швырнула со всей силы на пол, затем мигом повернулась к Пиндюре, который стоял весь красный и с открытым ртом.
— Не надо слов, милый! — ехидно произнесла я и влепила ему пощечину.
Не став дожидаться глупых объяснений, я уверенно вышла из комнаты и пошагала вперед. Постепенно мои ноги начали подкашиваться, а сердце забилось сильнее. Никогда бы не подумала, что измены так больно переживать. Повернув в огромную комнату, где валялась на полу пьяная шатенка, я прошла к балкону. Меня порадовало, что там никого не было, так как я хотела побыть одна.
Подойдя к белым перилам, передо мной открылся вид на всю Москву. Огни огромных зданий поблескивали издалека, а луна красиво освещала пустые улочки. Но даже такой прекрасный пейзаж не мог улучшить моё паршивое настроение. В груди что-то щемило, а слёзы медленно текли по румяным щекам. Я не могла понять, за что он так со мной. В голове крутились слова Кисы, которым я не поверила… Вот дура! Теперь хоть вены режь…
Повернув голову направо, я увидела деревянный столик, а на нем пачку Парламента. Не думая, я взяла сигарету и закурила… Мне захотелось как-то убить в себе эту боль, но ничего не помогало, ведь я была заложницей своих мыслей. Тогда я перепрыгнула на другую сторону балкона и села на белый поручень. Меня совсем не волновала высота и ветер, мне просто хотелось смотреть на луну и говорить с ней.
— Ты с ума сошла? Хочешь разбиться? — встревоженно крикнул Киса, хватая меня за руку.
— Иди к своей блондинистой шлюхе! — огрызнулась я и оттолкнула его, прикрывая лицо руками. Мне не хотелось, чтобы кто-либо видел меня в таком ужасном состоянии.
— Какая же ты глупенькая, — махнул рукой Киоссе и присел рядом со мной на поручень. — Что случилось?
— Неважно, — сухо ответила я, докуривая сигарету.
— Я же вижу, что что-то произошло, — сказал он, взяв меня за руку. — Артём тебя обидел?
В тот момент я выдержала паузу, думая стоит ли мне всё рассказывать шатену. Спустя минуту, посмотрев в чистые карие глаза парня, в которых не было ни капли зла, я решила довериться ему.
— Артём изменил мне, — шепотом произнесла я и прижалась к Никите, по моим щекам опять потекли предательские слёзы. — Не думала, что скажу это, но да, ты был прав, он редкий подонок!
Ник обнял меня ещё крепче, а я продолжала рыдать как девушка из психбольницы. Мда, никогда бы не подумала, что всё обернется именно так.
— Лиз, если честно, Пиндюра изменял тебе в Алмате…
— Так почему ты не сказал мне? — опешила я. — Почему даже не говорил со мной по скайпу?
— Ты бы всё равно мне не поверила!
— Верно, — промямлила я. — Но ты же понимаешь причину такого отношения к тебе.
— Честно? Нет, — непонимающе уставился на меня Киоссе. — Может расскажешь, в чём дело?
— Артём сказал мне, что ты назвал меня шлюхой перед парнями, — ответила я, и у Никиты сразу же отвисла челюсть от такого заявления.
— Я никогда в жизни не сказал бы о тебе ничего плохого, — пробормотал парень, находясь в шоке. — Я думал, что Тёма мне брат… А он…
— Хм, похоже, Пиндюра предатель даже в дружбе, — заявила я, понимая, что всё пошло наперекосяк из-за лжи, — Давай больше не будем думать о нём…
— Обещаю, он ответит за свои слова, — сказал Киса, буквально кипя от злости.
Я лишь начала гладить его мягкие волосы, вглядываясь в карие глаза шатена. Никита же не мог себя больше сдерживать и страстно впился в мои алые губы, а я углубила этот прекрасный поцелуй. Вселенная будто бы остановилась для нас двоих. В тот момент я поняла, что всё это время была не с тем человеком. Хотелось, что бы тот момент длился вечно…
— Я скучал по тебе, моя маленькая стервочка, — прошептал Киоссе, обжигая меня своим горячим дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стерва и Дурак
Hayran KurguЕлизавета - избалованная девушка богатых родителей, разбивательница сердец, даже представить не могла, как встреча возле Торгового Центра круто перевернёт её жизнь. Может её сердце растает?