1

1.3K 33 0
                                    

-Катерина, нам нужно будет уйти, но оставить тебя одну дома, в таком состоянии, в незнакомом городе, будет недопустимо. Я думаю, попросить соседа присмотреть за тобой.
-Может всё же не стоит?-девушка напряглась, ей было страшнее остаться с незнакомыми ей людьми, нежели одной.
-Малышка, если мама узнает, что мы ушли на благотворительный вечер, оставив тебя одну в таком состоянии, она просто убьёт меня. Просто ложись спать, я попрошу Артёма зайти к тебе, чтобы проверить.- Дима поцеловал в лоб свою младшую сестру, после чего сказал, что будет ждать в машине свою возлюбленную. -Кать, Дима прав, мы должны быть уверены, что с тобой всё хорошо.- после чего Лиза отправилась вслед за своим парнем.

***
Как и обещал, Дмитрий попросил Артёма посидеть с его младшей сестрой. Катерине было всего 15, она была очень стеснительной девочкой, которая порой испытывала трудности в общении с людьми. Родители отправили её в Москву к старшему брату, они считают, что в этом городе у малышки больше возможностей.
У Дмитрия была невеста Лиза, она не была против Кати, наоборот, ведь Дима много времени проводил на работе, начинающий бизнесмен, но его компания уже приносила довольно хороший доход. Лиза мало с кем общалась в этом городе, поэтому общение с сестрой Димы было ей на руку. Да и сами девочки очень хорошо ладили.

***

Открыв глаза, я увидела перед собой парня, сидящего в телефоне. Мне хотелось вновь притвориться спящей, но кашель так и просился наружу. В этот момент, парень поднял на меня свои глаза и лёгкая улыбка образовалась на его лице.
-Здравствуй, Катерина, верно?
-Да- мой ответ был очень тихим, сомневаюсь, что он расслышал.
-Как ты себя чувствуешь?
-Немного лучше- я попыталась выдавить улыбку.
-Давай смерим температуру- улыбка озарила его лицо, я ощущала себя маленьким, беспомощным ребёнком.
-Сколько тебе лет?
-15, а вам?- спросила я неуверенно.
-Я прошу тебя, давай на ты, я что, так старо выгляжу?- он рассмеялся.
-Извините...Ох, эм...Прости- мои щёки окрасились в красный цвет.
-Мне 26, моё имя Артём Пиндюра.
-Твоё имя...Оно кажется мне знакомым.
Неожиданно раздался писк, это дало нам понять, что можно вытащить градусник.
-38.5- он слишком близко наклонился ко мне и я даже испугалась, он дотронулся губами до моего лба. После чего Артём встал и без слов ушёл в сторону кухни. Я хотела встать, но моя голова кружилась, мне пришлось остаться в лежачем положении. Спустя пару минут парень вернулся с сиропом и стаканом воды.
-Давай, тебе нужно сбить температуру, думаю это то, что нужно- он поднёс ложку с сиропом к моим губам. Приняв сироп, я поморщилась. Это было самое отвратительное, что я пробовала. Моя реакция рассмешила Артёма. Я осушила стакан с водой, но противный привкус никуда не ушёл.
-Поспи немного, тебе это сейчас нужно, а пока я что-нибудь приготовлю.- Артём укрыл меня одеялом, затем ушёл в сторону кухни. Я почувствовала, как тяжелеют мои веки и я провалилась в сон.

***

Артём решил сделать пиццу, чтобы не оставлять девчонку голодной, да и сам ни ел целый день. Он решил сходить в комнату к Катерине и спросить её предпочтения, но зайдя, он обнаружил девушку спящей. Спутанные волосы были разбросаны по подушке, девушке явно было жарко, потому что одеяло валялось на полу. Артём накрыл девушку и приоткрыл окно, чтобы свежий воздух поступал в комнату. После чего, вернулся обратно на кухню и продолжил готовку.

***

Я открыла глаза и почувствовала приятный запах, мой живот заурчал. Голова уже не болела, видимо температура спала. Я встала в дверях, наблюдая за парнем, как он суетился по кухне. Это выглядело настолько нелепо, что я испустила смешок.
-Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
-Спасибо, всё в порядке, ты что-то готовишь?- после этих слов мой живот вновь заурчал.
-Кто-то проголодался? Садись, пицца уже готова.
-Ммм, как вкусно
-Спасибо, я старался
Мы поужинали и пошли в комнату.
-Чем займёмся?- мне было скучно, я решила спросить у него.
-Может просто поговорим?
-Ну можно
-Катерина, у тебя есть парень?- Артём поиграл бровями и усмехнулся, меня смутил его вопрос.
-Нет- это был честный ответ.
-Почему же? У многих девушек твоего возраста есть.
-Я не нашла того самого человека.
-Ну значит скоро встретишь- он подарил мне улыбку.
-Катерина, нужно принять сироп.- после его слов я поморщилась, а он рассмеялся.
-Давай, малыш, тебе нужно лечиться.
-Может не надо?- я начала отходить назад, ухмыльнувшись, Артём сделал пару шагов ко мне, в следствии чего загнал меня в тупик.
-Давай же, открой ротик, будь хорошей девочкой- я закрыла глаза и помотала головой в знак протеста.
Он пошёл нечестным путём и начал меня щекотать, я начала громко смеяться и он заставил меня принять сироп.
-Хорошая девочка, а теперь, пошли смотреть фильм. Мы выбрали "Форсаж", но не досмотрев его даже до середины, я уснула.

Мои Соседи MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя