10

440 19 0
                                    

"Артём Пиндюра был замечен на свадьбе у Дмитрия Коршунова и как докладывают наши источники, то вечер он провёл в компании юной и ничем не приметной девушки Катерины, младшей сестрой Дмитрия. Связывает ли что-то молодого певца и сестру его друга?!
Молодой журналист Арсений Темников поделился с нами информацией, что Катерина испытывает чувства к певцу, но знает ли об этом сам Артём? И как он отреагирует на эту новость? Ждёт ли эту пару провал или же чувства Катерины взаимны? Увы, но на данные вопросы у нас пока нет ответа. Но в скором времени мы постараемся узнать. А с вами была я, Ксения Круг и наше шоу PRO_STARS."
Девушка выронила стакан из рук и побежала прочь из кухни.
"Нет, он не мог так со мной поступить, он обещал" проносилось в её голове, слёзы стекали по щекам. "За что он так? Я верила ему" уже в голос она начала рыдать.
-Катерина- тихий шёпот раздался за дверью.
-Открой дверь, малышка- Да, наверное ей повезло, что в момент новостей дома находился только Никита. Дима с Лизой уехали в женскую консультацию. А Артёма с Толей вызвали в студию.
-Катерина- парень просил впустить его в комнату.
-Я не знаю почему он так поступил, ясно? Это испортит жизнь не только мне, но и Артёму. Уже ничего не исправить. Ничего- последнее слово она прошептала, смотря в одну точку на стене. Никита решил успокоить Катерину.
-Всё будет хорошо, слышишь?
-Нет, ничего не будет хорошо, это конец, понимаешь?
-Катерина, посмотри на меня.- девушка подняла свои заплаканные глаза.
-У каждого человека в жизни случается то, чего мы меньше всего хотим. А сейчас речь идёт о Шоу-бизе, каждый выживает, как может. Представь теперь, сколько заплатили этому парню за информацию.
-Много?- немного хрипло ответила девушка.
-Конечно, но никто точно не уверен в этой информации. Этим людям нужно раскручивать свой канал, а парню просто захотелось лёгких денег и славы. Если бы каждый человек, обращал внимания на пустые слова других, воспринимал бы всё близко к сердцу, как ты, что было бы? Но будь честна со мной, твои чувства к нему реальны?- девушка опустила голову.
-Я...я не уверена, просто это всё впервые, может я и ошибаюсь, но время покажет. Но что теперь будет? Что сказать Артёму?
- Давай мы скажем ему, что этот парень всё придумал. Этот Арсений был тебе другом? То так и скажи, что он решил пропиариться за твой счёт, мне можешь поверить, Артёму я ничего не скажу. А теперь вытирай слёзы и пойдём пить чай с тортиком.- Никите захотелось поднять настроение девушке и он начал её щекотать. Заливистый смех разносился по всей квартире.
-Хватит, пожалуйста- сквозь смех кричала Катерина, извиваясь на кровати.
-Будешь ещё плакать?- не переставая щекотать, спросил Никита.
-Нет, не буду, обещаю- только после этих слов он отпустил Катерину и они отправились пить чай.

Мои Соседи MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя