На удивление, день выдался дождливым, малышка капризничала с самого утра, а я была в ожидании звонка.
-Катерина, ты сегодня выпустишь телефон из рук или нет?- чего это Дима такой нервный?
-Знаешь, милый, твоя сестра взрослеет, а взрослым девочкам свойственно влюбляться в мальчиков- мама усмехнулась, подмигнула мне и потрепала брата по волосам.
-Знаете, когда я влюбилась впервые?- мечтательно, закрыв глаза, женщина начала свой рассказ.
-Мне было 18, я училась в институте, меня - как серую мышку, никто не замечал. А вот моя подруга была настоящей тусовщицей, она любила ходить на дискотеки и почти не одной не пропускала. Однажды вечером, когда она в очередной раз уговаривала меня пойти с ней, я согласилась.
В момент примерки очередного прикида, мы услышали шум. Я взяла сковородку, это первое, что попалось мне под руку и подошла к двери. Когда Оля открыла дверь и закричала, я со страху стукнула кого-то. Эх, как вспомню этот ошарашенный взгляд Димы, главного красавчика института. Ну а потом мы стали парой.
Закончив небольшой рассказ, женщина улыбнулась и в уголках губ образовались очаровательные ямочки.
-Мам, ты хочешь сказать, что назвала меня в честь своей первой любви?- удивленно брат поднял брови.
-Но это же безумие!
-Мам, а куда потом он исчез?- я решила перебить негодования своего брата.
-Он улетел в Америку, сейчас у него семья, трое детей и красавица жена.
Наш диалог прервал звонок мобильного телефона.
Не посмотрев на экран, я тут же поднесла телефон к уху.
-Алло
-Катерина, встретимся у фонтана минут через сорок?-мое сердце трепетало, но я старалась не подавать виду, что очень ждала этого звонка.
-Конечно, до встречи.
Под удивленные взгляды своих родственников, я побежала наверх, чтобы собраться.-Катерина, рад тебя видеть- с улыбкой произнес Никита и моя кожа покрылась мурашками.
-А разве ты можешь быть не рад нашей встречи?- игриво спросила я, показав ему язык.
-Нет, что ты- после чего парень взял меня за руку и мы пошли бродить по парку. К вечеру немного распогодилось, как мне показалось, но я поняла, что ошиблась, после того, как пошел дождь.
-Может ко мне? А то ещё заболеешь- заботливо предложил Никита. Получив положительный ответ на свой вопрос, он дернул меня за руку и мы побежали.
-Я больше не могу, подожди- еле отдышавшись, сказала я.
-Я вижу у кого-то очень хорошая физическая подготовка.
-Засунь свой сарказм себе в задницу- я зло пробормотала.
-Как долго нам идти, ну или бежать?
-Осталось всего два дома, идем.-Вот, держи, мои спортивные штаны и футболка, а полотенце в шкафу, в ванной, я сделаю нам горячий шоколад.
-Чем займемся?-нам было скучно, а за окном, не переставая, шел дождь.
-Может в правду или действия?-предложил Никита.
-Почему бы и нет, я согласна.-Действие- я решила, что уже хватит с меня рассказов о моей учебе и новых друзьях.
-Ну что ж, с завтрашнего дня, мы бегаем по утрам, а то что-то ты совсем дохленькая.
-Ну не всем же быть спортсменами, как ты.- я пыталась "поиграть" мышцами, но это вызвало лишь смех парня.
-Никит
-Да?
-Очень хочется пить- я состроила милую гримасу
-Что тебе мешает встать и сходить на кухню?
-Ну Никит, я очень хочу пить
-Ты предлагаешь мне сходить?
-А ты догадливый- ухмылка коснулась моих губ.
-А может я тоже хочу чего-нибудь- задумчиво сказал он.
-Например?
-Поцелуй меня- прошептал парень и приблизился ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Соседи MBAND
Fiksi RemajaПятнадцатилетняя Катерина приехала в Москву к старшему брату и его невесте. Но что, если перед благотворительным вечером, Катерина заболеет и Дмитрий- её старший брат, попросит присмотреть за ней своего не только соседа, но и друга- Артёма Пиндюру.