-Алло, Катерина?- сонная девушка взяла трубку.
-Да, кто вы?
-Эй, мы только вчера вечером с тобой говорили, а ты уже и забыла про меня?- парень проговорил это с усмешкой.
-Ох, Арсений, прости меня, я даже не удосужилась взглянуть на экран.
-Всё в порядке, прости, что разбудил.
-Ничего, так что ты хотел?- Катерина встала с кровати и подошла к окну, погода была потрясающая, не было ни намёка на дождь. Чему она обрадовалась.
-Я хотел предложить тебе прогуляться. Погода прекрасная, ну так что?
-Я думаю, что соглашусь.
-Ну в таком случае, давай встретимся у парка Горького часа в три?
-Да, хорошо, до встречи.
-Буду ждать.
Смешанные чувства боролись внутри девушки, это была её первая совместная прогулка с парнем, не считая друзей брата. Она была рада, но в тоже время волновалась. "Сегодня я должна выглядеть шикарно, срочно в душ" пронеслось в голове у девушки.Закончив водные процедуры она спустилась вниз, каково было её удивление, когда за столом сидели не только Дима с Лизой, но и остальные парни из группы, кроме Никиты.
-Доброе утро, как спалось?- поинтересовался старший брат. Он заметил, что девушка была в приподнятом настроении, но не решался спросить её об этом прямо.
-Всё хорошо
-Кто же поднял малышке настроение?- в разговор вступила Лиза. Немного смутившись, Катерина всё же решила сказать.
-Помните, я вчера вам рассказала про Арсения? Тот парень, что был в клубе- все закивали головой в ответ.
- Он позвонил мне и предложил погулять-после этих слов, она опустила голову. Нет, вовсе не от стыда, а он неопределённости.
-Почему же улыбка пропала?Что-то случилось?- Толик заметил изменения в девушке.
-Да, то есть нет, просто меня раньше никогда не звали гулять мальчики, я не знаю, как себя вести.
-Малышка, просто будь собой и я уверен, ты обязательно ему понравишься- Артём подмигнул и преободряюще обнял Катерину за плечи.
-Я могу помочь тебе выбрать платье-Лиза всегда выглядела потрясающе и Катерина не сомневалась, что она поможет ей произвести впечатление на Арсения.
-Ну?Что скажешь?- не дав ответить , брат опередил Катерину.
-Она никуда не пойдёт и точка. Она ещё мала для встречи с мальчиками.
-Но
-Никаких но, я уже всё сказал.- после этих слов Дмитрий поспешил удалиться из кухни. Катерина совсем поникла.
-Малыш, мы что-нибудь придумаем- Артём решил её поддержать.
-Да, я пойду поговорю с ним, меня то он точно послушает, всё будет хорошо- следом за братом из кухни вышла Лиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Соседи MBAND
Teen FictionПятнадцатилетняя Катерина приехала в Москву к старшему брату и его невесте. Но что, если перед благотворительным вечером, Катерина заболеет и Дмитрий- её старший брат, попросит присмотреть за ней своего не только соседа, но и друга- Артёма Пиндюру.