На удивление, на улице потрясающая погода. Солнце не так сильно припекает, дует лёгкий ветерок, взяв чемодан я выхожу из поезда. Именно так мои планы пошли под откос. Не вдаваясь в подробности, почему с рейсом самолёта возникли проблемы, я купила билет на поезд. Могу сказать, что мне повезло забрать последний билет. Похоже к родителям я не съезжу. Ну ничего, будет время их увидеть.
В толпе людей пытаюсь разглядеть Диму.
-Катерина, рад тебя видеть- голос брата раздался сзади, обернувшись, я потянула в ответ руки для объятий.
-Димка, мы так давно не виделись.
-Давай сюда свой чемодан, сейчас я покажу тебе новый дом, куда мы переехали после рождения Ари.Всю поездку до дома я рассказывала брату о том, как хорошо мне было в Питере, говорила о людях с которыми подружилась.
Я тут же замолкла, когда увидела не большой, но с виду очень уютный двухэтажный домик, выйдя из машины и обернувшись вокруг, была потрясена. Все дома, как один. Идеально прямая дорога уходящая, как кажется в никуда. Такие места я видела лишь на картинках, не думала, что они существуют.
-Вижу тебе нравится- Дима усмехнулся.
-Да как такое может не понравится.- восторженно произнесла я.
-И ещё кое что, но для этого, нужно войти в дом. - он подхватил мой чемодан и я пошла за ним.Внутри дом был очень современным, но уют всё же присутствовал. Пахло корицей и свежей выпечкой. Я тут же побежала на кухню, в надежде увидеть дорогого мне человека.
-Мама!- я крепко обняла свою маму и чуть не разревелась. В детстве она часто пекла нам булочки с корицей.
-Катерина, девочка моя, ты так изменилась, похорошела!- пролепетала счастливая мама.Повернувшись, я заметила брата, который стоял опперевшись о косяк двери и с улыбкой наблюдал за нами.
-Кэти, не хочешь ли ты поздороваться со своей племянницей?
-Ох, конечно, я хочу вручить ей подарок, где она?- я достала из чемодана большую розовую коробку перевязанную бантом, надеюсь малышке придётся по вкусу то, что я собираюсь ей подарить.Выйдя на задний двор, я увидела маленькую детскую площадку. Рядом стояла песочница, в которой и сидела малютка, ковырявшись в песке.
-Ари, смотри кто приехал.- Дима позвал дочку и та обратила на нас внимание.
-Тётя- пролепетала малышка, протянув ко мне руки.
-Смотри, что у меня есть для тебя, закрой глазки.- я достала из коробки интерактивную кошку. В магазине продавец сказала, что с помощью этой игрушки, дети хорошо развиваются, да и сам питомец похож на настоящего, выполняет команды, а так же с ней можно гулять на поводке.
Когда кошка подала голос, Ари открыла глазки и запищала от счастья.
-Ну что, нравится?- хотя, если учитывать её реакцию, то можно было и не спрашивать. На мой вопрос она покачала головой в знак согласия и увлеклась рассматриванием новой игрушки.-А где Лиза?- поинтересовалась я у брата, мне показалось, что он сам не свой, но не придала этому значения.
Услышав мой вопрос, он будто вздрогнул, тяжело вздохнув, решил ответить на вопрос.
-Она уехала,- увидев мой не понимающий вгляд, продолжил:
- У неё кто-то появился. Точно не знаю кто он. После рождения Арианы она стала раздражительной, часто срывалась на мне. Я понимал, маленький ребёнок, плюс ко всему заботы по дому. Думал, может смена обстановки поможет ей, купили дом, продав квартиру. Но это помогла лишь на время. Потом у неё появились дела, она стала где-то пропадать, ну а пару дней назад призналась, что у неё появился какой-то там бизнесмен и они уезжают в Америку. Тогда, я попросил маму приехать на время, чтобы помочь. Прости, что не сказал раньше, не хотел беспокоить.Мне было нечего сказать, ведь понимала, что измена- страшное предательство. Но не ясно, как могла Лиза так поступить, у неё же есть дочь, которая видимо ей не нужна. Из мыслей меня вывел голос брата:
- Да ладно, не грузись так, ты устала, наверное, пошли кушать, потом отдыхать пойдёшь.
-Ари, пойдём кушать.- девочка даже не обратила внимания на своего отца, будучи заинтересовала игрушкой. Ну что же, рада, что угодила.****
Обед прошёл хорошо, мы разговаривали обо всём и я делалась впечатлениями с мамой и братом. Мама была счастлива, что моя жизнь складывается хорошо. Рассказы об учёбе радовали её. И конечно же не обошлось без шуток на тему "жениха то нашла?"
Дима предложил сходить мне прогуляться и изучить коттеджный посёлок. "Не плохая идея", подумала я, это как раз то, что мне нужно. После того, как помогла убраться на кухне, я побежала наверх переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Соседи MBAND
Novela JuvenilПятнадцатилетняя Катерина приехала в Москву к старшему брату и его невесте. Но что, если перед благотворительным вечером, Катерина заболеет и Дмитрий- её старший брат, попросит присмотреть за ней своего не только соседа, но и друга- Артёма Пиндюру.