3

687 27 0
                                    

Я не хотела ехать в больницу, но Артём был непреклонен, он предупредил Диму и рассказал про кашель, мой старший брат решил его поддержать.
-Катерина, пойдём сюда- парень указал мне на глав. врача, на что я покачала головой.
-Артём, нет, очередь не большая, мы немного подождем.
-Да брось, тебе хочется убить здесь весь день?-он закатил глаза.
-Эти люди сидят здесь довольно долго, кто-то может серьезно болен, почему мы должны идти вне очереди, это не правильно- я была возмущена его поведением.
-Ты всегда такая правильная?- он улыбнулся.
-Я просто говорю очевидные вещи.
-Ну хорошо, в таком случае, пошли сядем.

***

-Когда уже подойдёт наша очередь? Я устал.
-Артём, мы сидим здесь всего 20 минут,а ты ведёшь себя, как ребёнок.
-Слушай, а как насчёт того, чтобы я познакомил тебя с парнями из группы? Соберёмся вместе, посмотрим фильм? Они как раз завтра приезжают.
-Не плохая идея, мне нравится, но вдруг, я им не понравлюсь. - я опустила глаза.
-Всё будет хорошо, не переживай, они хорошие парни. Отлично проведём время. - он одарил меня улыбкой.
-Хорошо, я согласна.

***

-Артём, спасибо тебе, я уж точно не хотела оставаться в больнице, это самое ужасное место.
-Да не за что, но теперь будем тебя лечить, бронхит- это не шутки.- он выглядел серьёзным.
-Слушаюсь, папочка- и мы рассмеялись. Мы заехали в аптеку купить лекарства. После, отправились домой.
Дима должен был приехать к ужину, поэтому, мы с Артёмом взялись за готовку. Парень многое рассказал о себе, группе, да и просто смешные истории. Мы не заметили, как наступил вечер.
От разговора нас отвлёк голос моего брата.
-Малышка, я дома.
-Диииима- я прыгнула на старшего брата. Он крепче обнял меня.
-Тёма, спасибо тебе, я очень переживал, как она одна справится.
-На то мы и друзья, чтобы помогать друг другу. Я обещал Катерине познакомить её с Толиком и Никитосом. Все равно она на больничном, на улицу нельзя выходить.
-Завтра приедет Лиза и у неё для нас новость, но вот какая, ещё неизвестно, так что давайте поужинаем, а дальше посмотрим, чем заняться.

***

-Ребята, я хочу сделать Лизе предложение. Мы уже давно с ней состоим в отношениях, даже вместе живём. Она всегда поддерживает меня. Но мне нужна помощь.
-Диииима, это же здооорово, я думаю, что Артём с парнями помогут, да?- я взглянула на Тёму, ожидая его ответа
-Конечно, какой разговор, для друга ничего не жалко- после чего он улыбнулся и подмигнул мне.
-Катерина, марш пить лекарства и в кровать, мы с Тёмой пока поговорим.
-Спокойной ночи, малышка, выспись хорошо, завтра тебя ждет знакомство с парнями.
Приняв все лекарства, я отправилась в свою комнату спать. Завтра день обещает быть интересным.

Мои Соседи MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя