2

861 36 2
                                    

Солнечные лучи проникли в комнату, девушка начала ворочаться от света. Вчера вечером Артём отнёс её в комнату, а сам дождался приятеля и отправился к себе домой. Он был рад посидеть с Катериной, она значительно отличалась от своих сверстниц. Она была ребёнком, не испорченной девчонкой, которая открывается далеко не всем. Когда Дима предупредил его об этом, Артём переживал, что она даже разговаривать с ним не станет, но он ошибся.
Сама же Катерина тоже была удивлена, насколько легко ей с ним.

***

Открыв глаза, она почувствовала жжение, яркий свет раздражительно действовал из-за болезни. Голова продолжала болеть, а значит температура всё ещё держится. Сильный кашель одолел девушку, прокашлявшись, она обессилено упала на кровать.
-Катерина, как ты?Что болит?- беспокойный и сонный брат показался в дверях.
-Голова, она раскалывается, глаза режет от яркого света и этот кашель. Как же я ненавижу болеть. Сейчас каникулы, а я лежу в кровати, это ужасно.
-Малыш, ты скоро поправишься, а пока что, тебе нужно принять лекарства.- я вспомнила, как Артём давал мне сироп и улыбка озарила моё лицо, но поняв, что сегодня одним сиропом не обойтись, она тут же пропала. Пока Дима пошёл за лекарствами на кухню, я со стоном плюхнулась на мягкую подушку. Наверно зря я это сделала, голова начала болеть сильнее.
-Катерина, мне нужно сходить в аптеку, сама справишься?
-Подожди, а где Лиза?
-Она уехала на время к родителям, поэтому, мы будем вдвоём, а теперь отдыхай.- он поцеловал меня в макушку и вышел за дверь.
Я лежала и не знала, чем себя занять, встать с кровати я не могла из-за слабости во всём теле. Телевизор не хочется смотреть, от него голова болит ещё сильнее. Поспать- было единственным вариантом.

***

Кашель только усилился и мне показалось, что мои внутренности выйдут наружу. От сильного кашля на глазах выступили слёзы. Я услышала шум и как только дверь растворилась, я увидела Артёма.
-Малышка, что случилось? Почему ты плачешь?- он был в смятении, это выдали его глаза. Мой голос совсем охрип.
-Мне больно
-Где болит?- я показала на горло.
-Сейчас будет легче- после этих слов он куда-то убежал, но уже через минуту вернулся с чашкой горячего чая.
-Вот, выпей, должно полегчать, а я пока найду нужные препараты. Выпив все лекарства, я решила спросить, где мой брат и почему Тёма здесь.
-А Дима где?
-Ох, его вызвали на работу, он попросил приглядеть за тобой. У меня отпуск, друзья уехали, так что я один, почему бы и не помочь приятелю посидеть с его младшей сестрёнкой.-он улыбнулся и потрепал меня по волосам.
-Спасибо, ты очень добр, мало, кто так ко мне относился.- я была безразмерная благодарна Артёму, ведь не каждый выдержит подростка, да ещё и больного.
-Почему?Тебя обижали? - для меня это было больной темой. Я никогда не ладила с ребятами, хотя родителям говорила обратное.
-Честно?Я не знаю, с ребятами как-то не заладилось общение с самого начала, я была довольно отстранённым ребёнком. Мне мало интересна эта школьная суета.
-Хочешь я буду твоим другом?-я подняла на него удивлённые глаза, я кивнула, хотя понимала, что он старше меня на 10 лет и дружба фактически не возможна.
-Ну что, чем ты хочешь заняться?- я не успела ответить Артёму, как вновь вернулся кашель. С каждым разом он всё сильней. Парень явно обеспокоен моим состоянием.
-Может в больницу?
-Нет, не стоит, скоро всё пройдёт, вы даёте мне огромное количество таблеток и сиропов.
-Катерина, ты сейчас же собираешься и мы едем в больницу. Я возьму ключи от машины, а ты пока переодевайся. -мне не осталось ничего, кроме, как кивнуть головой в знак согласия. Всё-таки Артём прав, лучше съездить сейчас, потом может быть поздно. С этими мыслями, я встала с кровати, приняла душ и начала искать то, в чём мне поехать.

Мои Соседи MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя