7

554 25 0
                                    

Громкая музыка закладывала уши, смешанный запах алкоголя и табака витал в воздухе. Пьяные люди во всю танцевали по среди зала, это выглядело немного отвратительно, лично так подумала Катерина. Похотливые взгляды парней, с виду приличные девушки вели себя слишком вызывающе. Парень прижал девчонку близко к себе, только сейчас, прибыв в клуб он понял, что такое место явно не подходит для Катерины. Она заметно отличалась от тех девушек, находившихся в клубе.
Парень с девушкой пробирались через эту толпу, всё таки Артём был рад, что они с парнями прошли в Vip зону. Катерина уже с интересом рассматривала это место со второго этажа. Здесь не было этих пьяных подростков с бурлящими гормонами.
Музыка громыхала в разы меньше, чем на первому этаже.

***

-Катерина, рад видеть тебя- с улыбкой произнёс Никита. Я тоже улыбнулась в ответ.
-Взаимно-только сейчас я заметила, что помимо парней из группы присутствовала девушка.
-Александра, можно просто Саша- девушка протянула мне руку. В её взгляде читалось дружелюбие.
-Катерина-пожав руку девушке я села за стол.
-Мы пошли возьмём выпить- после чего парни удалились. Саша подсела ближе ко мне.
-Ну что? Кто из этих красавчиков тебе приглянулся?- она подмигнула.
-Ох, нет, я вовсе не влюблена ни в кого из парней. Мне 15, разница в возрасте очень огромна.- неловко обсуждать моё общение с парнями с незнакомой мне девушкой.
-Мне кажется, ты скоро изменишь своё мнение.- загадочная ухмылка появилась на лице Александры.
- Девчонки, а вот и мы, не скучали?- Толик был очень весёлый, скорее всего он немного успел выпить.

***

В целом вечер продолжался не плохо, парни немного выпили, Саша была довольно открытой, почти весь вечер мы говорили с ней, но сейчас она тоже танцевала среди пьяных людей. Слишком близко тела расположены друг другу, пошлость присутствовала в движении каждой танцевавшей девушки. Мне было немного не приятно находиться в этом месте, но из моих мыслей меня выдернула вибрация моего телефона. Хм, неизвестный номер, думаю стоит выйти на улицу. Поёжившись от холода я села на скамейку, стоящую около клуба, вернее, она была напротив него. Как только я хотела взять трубку, телефон перестал звонить. "Ну что же, надо будет, перезвонят". Подняв глаза на звездное небо я удивилась. Туч совсем не было, небо было просто усыпано звёздами, наслаждаясь этой красотой, я не заметила человека, севшего рядом.
-Привет, Я Арсений- парень лет шестнадцати протянул мне руку.
-Катерина- почти прошептала я, решив не пожимать руку незнакомцу.
-Позволь спросить, что ты забыла в этом месте? Ты не совсем похожа на этих "тусовщиц" - парень изобразил кавычки в воздухе.
-Оу, ну я с друзьями пришла, а ты что здесь делаешь? И почему сел именно ко мне, ведь полно пустых лавочек.?
-Я увидел тебя ещё в клубе, ты мне понравилась, хотел познакомиться- разговор прервал мой телефон.
-Прости, мне нужно ответить.
-Да, Артём
-Катерина, почему я тебя нигде найти не могу.- по его голосу было ясно, что он зол.
-Я в туалете-пришлось соврать.
-20 минут?! С тобой всё в порядке?
-Да, в полном,давай встретимся на улице у входа?- нельзя чтобы он узнал где и с кем я была на самом деле.
-Хорошо, мы сейчас выйдем.
-Арсений, прости, мне нужно бежать.
-Может обменяемся номерами?- он посмотрел мне в глаза. При свете фонарей сложно понять каким цветом у него глаза. Но это так завораживало.
-Конечно- улыбнулась и продиктовала ему номер, не забыв записать его. Мы попрощались и я побежала ко входу, где меня ждал Артём.
-Катерина, ничего рассказать не хочешь? Ты же была не в туалете, так?- я неуверенно кивнула.
-Ладно, поехали, потом всё расскажешь.

Мои Соседи MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя