6

644 28 2
                                    

Сладкий запах врезался мне в нос. Я открыла глаза и начала вспоминать события вчерашнего дня. Да уж, угораздило же забыть ключи, мне было неловко показываться парням на глаза, но другого выхода не было, пришлось встать с кровати и выйти на кухню.
- о, Катерина, доброе утро, как спалось?- бодрый Артём скакал по кухне, неловкости будто и не было. Это хорошо, значит можно расслабиться.
-Доброе, а где Толя?- мне было интересно, но вдруг он подумает что-то не то?! Какая же я дура, нужно немедленно уходить. Артём не успел вымолвить и слова, как показался Толик.
-Доброе утро Артём, Катерина. Катерина?!- он был удивлён.
-Да, я уже ухожу.
-Стоять. Сейчас все садимся за стол завтракать, а потом уже делайте, что хотите. Кофе? Чай?- я сразу вспомнила своего отца. Когда мы с Димой жили с родителями, то мой брат пытался избегать завтрака. Ведь именно тогда наш отец пытался быть серьёзным и давал поучительные советы. Сразу же улыбка проскользнула на моих губах.
-Катерина! - о чёрт, кажется кто-то задумался.
-Да?- пыталась сделать невинный взгляд.
-Я спрашиваю, что ты будешь, о чём задумалась? - ну вот, говорю же, точная копия отца.
-Если можно, чай, да так, вспомнила былые времена.- рядом со мной поставили кружку ароматного чая.
-Расскажешь?- Толя с интересом смотрел на меня.
- Тут рассказывать то нечего, просто Артём напомнил моего папу, Дима всегда пытался улизнуть с завтрака и заодно от советов отца. Он не всегда интересовался нами. Работа - единственное, что его заботило. Только утром отец мог поговорить с нами. Поэтому лишь по утрам он решал заниматься нашим воспитанием.
- Да уж. Нелегко, а как ты в Москве оказалась? - пока Толя устроил мне допрос, Тёма просто слушал нас попивая кофе.
- Как я уже говорила, отцу было не до нас. Мама вела себя немного отстранёно, Дима пытался заменить мне родителей, он считал, что в моём возрасте это необходимо. Затем он уехал в Москву, когда его бизнес стал приносить прибыль, он забрал сначала Лизу, а потом и меня. Он посчитал, что так будет лучше. Родители сказали, что здесь больше возможностей. Но наверное, им просто плевать.
-Ребята, мы опаздываем- Артём резко соскочил.
-Катерина, быстро собирайся. - я только хотела возразить, ведь всё что на мне было, так это пижама, халат и пушистые тапочки. Но кто-то дёрнул меня за руку, так ничего не успев понять, опомнилась я только в машине.
-Артём, но я же не одета-парень бросил на меня взгляд.
-Чёрт, прости, просто мы опаздывали и я...О нет, пробка.- видно было, что он нервничал.
-Тёмыч, не переживай так, я позвоню в студию и скажу, что мы немного опоздаем.-Толя достал телефон и начал набирать номер.
-Алло, Никит, ты в студии?
-...
-Как? В смысле?
-...
- Вот это новость, ладно, спасибо, вечером отметим.
-Тём, разворачивай машину- Толя был веселый.Что же с ним?
-Не понял-парень нахмурился брови.
-Косте кто-то позвонил, он уехал, при этом дал нам два выходных. Нужно будет отдохнуть как следует.- ухмылка образовалась на его лице.
-Воу, как насчёт клуба? Катерина, ты с нами?- что?да я в клубах то ни разу не была, да и кто меня пустит.
-Я?Но я не ходила в клубы прежде.
- Ну значит решено, идём все вместе, Диме я скажу.- он подмигнул мне и продолжил следить за дорогой.
-Толь, тебя домой?
-Да

***

-Тебе не кажется это слишком открытым? - Лиза помогала мне выбрать наряд для клуба. Разумеется я ещё мала для таких заведений, но как сказал мой брат, он доверяет Артёму. Да и вообще мне не ясно, почему Артём нянчится со мной, по крайне мере, с ним я чувствую себя спокойно.
-Нет, оно потрясающе на тебе сидит.- платье мне нравилось, но прежде я не носила таких вещей, мне казалось, что девочки моего возраста должны выглядеть чуть сдержаннее.
-Милая, ни о чём не беспокойся, ты выглядишь горячо- мы тут же рассмеялись.
- И будь аккуратна, мы довольно давно знаем Артёма, хоть ему и доверяем, но там будет очень много людей- Лиза поцеловала меня в лоб и как только я начала приближаться к двери Артёма, она тут же исчезла.

Мои Соседи MBANDМесто, где живут истории. Откройте их для себя