Вечер подходил концу, компания ребят продолжала сидеть на диване, бурно обсуждая фильмы. Парни засиделись у Катерины, ведь её брат всё ещё не приехал. Девушку отвлекла вибрация, исходящая от её телефона.
-Алло- голос девчонки заставил замолчать всех присутствующих.
-Катерина, как ты? Всё хорошо? Ребята не обижают?- из трубки слышался взволнованный голос брата.
-Всё хорошо,мы с ребятами смотрели фильмы. Когда ты приедешь?
-Собственно поэтому я тебе и звоню. - парень немного замялся- если ты не против, я останусь у Лизы.- услышав это, на лице парней появилась ухмылка, а девушка покраснела.
-Конечно, почему ты спрашиваешь, я всего лишь твоя младшая сестра. Передавай привет Лизе.
-Обязательно передам, не скучай, завтра приедем.- после слов парня послышались гудки.
-Ну? Что Дима сказал?
-Он у Лизы, они завтра приедут.- с легкой улыбкой проговорила девочка, но в глазах читалась грусть.***
-Катерина, нам пора, скоро встретимся. Тёмыч, до завтра. Не забудь, нам в студию заскочить.
-Да, хорошо, утром созвонимся. - Никита с Толей обняли Катерину, ей было приятно, что эти парни приняли её.
-Катерина, ты же справишься одна? Если что, я в соседней квартире.- он обнял девчонку и легонько щёлкнул по носу, по квартире разнёсся звонкий смех девчонки.
-Артём, я справлюсь.
-Не забудь лекарства принимать. Утром я зайду проверю. Не скучай, а лучше в душ и спать.***
Я вышла из ванны, время пол первого ночи, спать совсем не хочется. Сказать честно, я безумно рада, что мой брат решил сделать предложение Лизе. Она очень приятная и милая девушка. Когда Дима уезжал в Москву делать карьеру, то Лиза поддерживала его, старалась быть всегда рядом. После того, как брат поднялся по карьерной лестнице и купил квартиру, забрал Лизу к себе, а потом и меня.
Сейчас июнь, а я заболела, хотя если бы я не заболела, то не познакомилась бы с Артёмом и с остальными ребятами. Меня клонило в сон, мои глаза слипались.***
Девушка проснулась от грома, верней она подумала, что это гром. Распахнув занавески, девушка увидела салют. Ей всегда нравилось наблюдать это прекрасное зрелище и даже сейчас, она как завороженная стояла у окна. Ей пришла в голову мысль выйти на улицу. Накинув на пижаму халат и надев мягкие тапочки, Катерина побежала на улицу. Минут пятнадцать продолжалось это зрелище, но как только салют был окончен, она пошла обратно.
-О нееет, только не это, этого не может быть, я забыла эти чертовы ключи?! Серьёзно?!- у меня началась паника, кажется в спешке, я забыла взять ключи и не подумав об этом захлопнула дверь. Неужеле мне придётся ждать Диму, но сейчас два часа ночи, не думаю, что ночевать в подъезде хорошая идея.
***
-Катерина?Что случилось? Ты видела время?- сонный Артём показался на пороге своей квартиры.
-Я, прости, но мне больше не к кому идти. Вернее, я хотела посмотреть салют и захлопнула дверь, оставив ключи в квартире. Можно переночевать у тебя?- мне было не удобно перед парнем.
-Господи, конечно, какой вопрос. Ложись в кровать.
-А ты куда?
-Я посплю на полу.- что?!почему на полу. Я чувствовала себя ужасно, ведь я явно лишняя.
-Я могла бы поспать и на диване.
-Ох, нет, Толик приехал и попросился переночевать.
-Эм... ну тогда ложись в кровать, иначе я чувствую себя не удобно. Приставать не буду.- на последней фразе я засмеялась и Тёма подхватил мой смех.
-Ну раз уж не будешь, то хорошо. - парень забрался на кровать и накрыл нас одеялом.
-Спокойной ночи, Катерина.
-Спокойной ночи, Артём.
После этих слов я погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои Соседи MBAND
Teen FictionПятнадцатилетняя Катерина приехала в Москву к старшему брату и его невесте. Но что, если перед благотворительным вечером, Катерина заболеет и Дмитрий- её старший брат, попросит присмотреть за ней своего не только соседа, но и друга- Артёма Пиндюру.