Как и всегда зима наступила быстро, почти незаметно, снегом укрыв дремучие леса, каменистое плато и вершины чёрных гор. Интересно, а море? Море уже замёрзло? Он не был у моря с начала осени, когда только-только начала прихватываться золотом листва на деревьях. Всё это время он спал, лениво свернувшись в своей пещере, видя призрачные, будто укрытые бледным, серебристым пологом сны.
И правда, в кои-то веки не хотелось совершенно ничего. Ни полётов, ни честных боёв, ни открытия новых земель. Осточертела даже охота: то, о чём он грезил с самой юности, чем упивался, гордился. Он слыл отличным охотником в обоих обличьях.
Вдохнув морозный воздух, он сладко выпустил пар из ноздрей и вздохнул, шумно, хрипло, с басистым протяжным стоном.
Он проснулся вовсе не из-за того, что в пещеру начал залетать снег, и вовсе не из-за холода, хотя каменные стены и пол казались ледяными на ощупь. Уже некоторое время сквозь снег и ветер слабо пробивался запах человека.
Какими бы разными не были люди, пахли они всегда одинаково. Недоверием и страхом. Первый запах – недоверия – всегда вызывал усмешку. Он был сладковат, неосязаемо щекотал ноздри и заставлял принюхиваться. Запах страха казался тяжёлым, вязким, вызывал спазмы в желудке и сильно раздражал. Хоть бы раз человек пах по-другому!
Животные, например, глупы. Они не успевают понять, что с ними произошло, когда в их бока врезаются чёрные изогнутые когти, поэтому пахнут лесом или равниной, рыбы пахнут морем, птицы – чистым теплом и немного ветром.
Почему бы хоть раз человеку не пахнуть какой-нибудь хвоей или свежей травой?
Раздражает.
Вытянув вперёд обе когтистые лапы, он потянулся и снова вздохнул, нарочно выпустив большое облако дыма. Маленькая человеческая фигурка у входа в пещеру отшатнулась назад, трусливо закрываясь руками и падая на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконья зима
FantasyВраг был уже близко: наступал на их земли с северо-запада по морю и суше. Чтобы защитить своих близких, паренёк из деревеньки у моря попросил помощи у Чёрного Дракона с гор, в качестве платы предложив свою жизнь. Рейтинг: R Жанры: драма, фэнтези, hu...