Это была ледяная пустошь. Здесь никогда не жили люди, они теснились ближе к юго-западу. Впрочем, это их совсем не спасало: холодные острова изживали последние деревушки. Заметённая снегом земля сталкивалась с промёрзшим до синих глубин морем, вспоротым ледниками, острыми, как клыки белых монстров, рыщущих в поисках еды. Эту землю любили равки* и низшие духи, резвящиеся в агонии штормовых ветров. Порой было непонятно, отчего они рыскали стаями, ведь поживиться тёплой человеческой кровью и слабыми душами здесь было невозможно.
«Они боятся более светлых и могущественных существ. Иной раз даже крошечные полевые бекке**, которых на зиму забирают в дом, могут спугнуть их. Там, в мёртвом холоде, где нет ни следа чужой магии, место их силы», – давным-давно рассказывала матушка Ги, поучая найдёныша ещё до того, как тот встал на крыло. – «Представь, как они трепещут перед высшими, подобными тебе, дитя. Драконы, приручившие огонь, их самый сокровенный кошмар, их погибель».
Быть может поэтому он всей чешуёй чувствовал зудящие иглы тысяч взглядов, слышал тревожный шёпоток в завывании ветра и чуял растекающийся по ледяной корке запах страха, непохожего на человеческий. Он был более острым, промозглым, ядовитым, вызывающим мурашки.
Шерсть у Лиса на загривке встала дыбом. Он тоже водил носом в воздухе и непроизвольно скалился.
– Здесь всё так же жутко, как и десятки лет назад, дракон. Я уже и забыл, как долго мы бродили по этой холодной пустыне, сбиваемые с пути то ли ветром, то ли этой скверной мелочью.
Крылатый змей, сидя на чёрной заснеженной скале над волнующимся зеркалом голубой воды, щурился на бледно-розовое восходящее солнце.
– Матушка когда-то говорила, что в детстве видела таких же, как я. Они зачем-то поселились совсем близко к людям.
– И именно это тогда заставило тебя думать, что ты найдёшь их?
Он не ответил, лишь обернулся к рыжему другу. Чешуя сверкнула и заискрилась на изгибе мощной, но гибкой шеи.
– Она говорила, что их жар растопил несколько ледников и вызвал наводнение. Люди испугались и бежали с насиженного места. Что если своим огнём они гнали прочь не людей, а докучавших им низших?
Лис присел рядом, задумчиво глядя на поверхность воды. Издалека была хорошо видна лишь большая чёрная тень дракона, он же выглядел маленьким, но ярким пятнышком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконья зима
FantasyВраг был уже близко: наступал на их земли с северо-запада по морю и суше. Чтобы защитить своих близких, паренёк из деревеньки у моря попросил помощи у Чёрного Дракона с гор, в качестве платы предложив свою жизнь. Рейтинг: R Жанры: драма, фэнтези, hu...