Часть 3.5

297 51 5
                                    


Дракон рассматривал их со стороны, так и не решаясь на последний десяток отделяющих его от остальных шагов.

Похожи, чёрт возьми. Девица, хоть и выглядела постарше, напоминала всё того же породистого голубоглазого щенка, что и Саоми. Только в отличие от набравшегося сил и уверенности в себе парнишки, выглядела она, как щенок измученный и бездомный. Выходит, дракон всё же был чересчур к нему мягок.

«Этого не может быть!» – донеслось до Хору, и тот нахмурился.

– Ты не можешь быть... Что ты здесь... – проглатывая слова, потерянно заговорила девушка, комкая платок в тонких покрасневших от мороза пальцах. – Где ты... где ты был всё это время? Саоми... Почему ты... Когда ты...

Он схватил её и обнял крепко-крепко, чувствуя, что через мгновение она снова зальётся слезами. Так и случилось, только в этот раз она вжалась в его плечо, вздрагивая и бессвязно бормоча что-то. Наверное, они обнимались так впервые в жизни, ведь раньше, когда весь мир Саоми состоял из ненависти и жалости к самому себе, он ни за что не решился бы так тепло и открыто прикоснуться к другому человеку, даже настолько близкому.

– Берта... Я так соскучился... Прости, что был не с вами... Прости, сестрёнка...

– Т-ты... – Девушка внезапно отняла влажное и красное лицо от его плеча, воспалённые голубые глаза заблестели, и она зашептала хрипло, но удивительно чётко. – Тебя не должны здесь увидеть. Иначе они внесут тебя в тот же список. Заберут в те же казармы. И отправят в том же строю за стену, где теперь убивают. Тебе лучше бежать отсюда подальше или... прятаться. Да, скрываться.

– Прятаться? Что за странные вещи ты говоришь? – Парень озадаченно нахмурил брови. – Берта, я был за стеной. Там не так страшно, как говорят.

– Послушай меня! – Сестра яростно потрясла брата за плечи. – Беженцами, вроде нас, никто особо не дорожит. Местные власти держат нас за расходный материал, который не жалко отправить в самое пекло. Сначала мужчинам разрешали выбирать, вступать в армию или нет, а потом стали забирать всех. Всех, Саоми! И если ты... Ты... – Внезапно она замерла, будто впала в ступор, её глаза округлились, а на лице появилось выражение какого-то маниакального восхищения. – Да ты же калека! Боги, Саоми, калека!

От этих слов его бросило в холодный пот, но сестра явно увлеклась своей странной радостью и не понимала, что едва ли не кричала это ему в лицо.

Драконья зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя