И вот, Нэнси уже рассекает << портал>> своим маленьким носиком. Ну, теперь- то вы точно подумали,что весь этот бред кончился, но нет, мои дорогие, ещё нет.
Буквально в считанные секунды, во внешнем виде нашей главной героини, начали происходить заметные изменения. Рыжие волосы, из коротких, неаккуратных и растрёпанных, превратились в длинные- до пояса- и ухоженные, но при этом сохранили свой природный цвет. Майка сменилась тускло-бордовой кофтой без рукавов на молнии, шорты превратились в короткую сиреневую юбку, а на ней, в свою очередь, появился пояс с небольшими шипами, а сверху всего этого добра, справа и слева, два меча. Кеды и гольфы тоже пропали: на их месте появились длинные железные сапоги почти до самой юбки с тканью только на коленках, дабы они могли гнуться.
И вот, портал закрылся и Нэнси вылетела оттуда, как пробка из бутылки.
― КАКОГО?!
Она свалилась на землю и полетела по ней кувырком. Волосы больно вцеплялись в асфальт и всё к нему прилагающиеся, и к концу «полёта» пары клоков в них точно не было.
Ну что ж, вишенкой всего этого стало то, что Нэнси вмазалась в огромный камень, как специально для неё стоящий посреди дороги.
― Ай-яй... Больно, однако... ― Нэнси потёрла спину и села.
«Окей, ну и где я?..»
Она огляделась по сторонам. Всё выглядело так, как будто она попала в средневековье... Маленькие дома, местные жители в длинных и замызганных платьях или в какой- либо другой одежде, не свойственной нашему с вами времени.
Наша главная героиня на пару минут отвела взгляд от города и его населения, дабы рассмотреть саму себя. От увиденного у неё перехватило дыхание. Юбки Нэнси в жизни надевала от силы раза три, но длиной они явно превосходили эту. Что-либо из обуви или чулок прямо до юбки всегда приводило её в шок и никак не привлекало. Пояс на юбке, на котором в добавок ещё и весели два меча в ножнах, совсем ошарашил Нэнси.
― ДА ЧТО ЗДЕСЬ, ЧЁРТ ДЕРИ, ТВОРИТСЯ?!
- Ты чего разоралась?.. - послышался высокий девичий голосок, что доносился к северу от Нэнси.
Она подняла глаза, дабы рассмотреть то, что издало си прекрасные звуки.
Длинные серые волосы, достающие чуть ли не до колен, чёлка, что торчала в разные стороны, но при этом, почему- то всё же выглядящая аккуратно, короткая белая майка, поверх неё ― чёрная, достающая только до пояса с длинными рукавами куртка, а на руках ― короткие перчатки. Джинсовые короткие шорты и коротенькие чёрные сапожки. На шортах, то бишь на ремне, весели два пистолета и патронташ.
Вот что лицезрела перед собой Нэнси. Это, как ни << странно>> оказалась девушка, на вид, лет шестнадцати.
Она аккуратно присела рядом.
― Всех людей перепугала, - девушка укоризненно смотрела на нашу главную героиню.- Пусть они и что-то вроде мобов, но очень хорошо запрограммированы. И страх в их программах предусмотрен.
Нэнси смотрела на неё, как на сумасшедшую. Хотя, скорее именно она сейчас походила на дуру.
«И чё она несёт?..»
― Я- Мэйзи.
Новая знакомая протянула руку. Немного погодя, рыжеволосое недоверчивое чудо протянуло ей свою, и Мэйзи помогла встать нашей главной героине.
― А тебя- то как звать? ― Она смотрела ей прямо в глаза. Что удивительно ― они были серыми. Но... В них была какая-то невидимая мощь... Сила...
― Я... Нэнси. Нэнси Крафс, - немного погодя, представилась нарушительница порядка.
― Ну... Это ты в своём мире наверное Нэнси Крафс. А здесь?
Она не удержалась от вопроса, что мучал её долго время и вымолвила:
- Чё?..
Мэйзи вздохнула и провела указательным пальцем перед лицом Нэнси.
На месте, где он только что побывал, появилось что- то вроде меню. В нём было несколько строк. Если читать сверху вниз, то: Снаряжение, HP, гильдия, друзья, информация.
Сероволосая кликнула на самую нижнюю. Сверху вниз, опять же, всё выглядело примерно так: Нэнси Крафс, 15 лет, 20%, 10000 монет на счету.
- Хм.. - Мэйзи приложила палец к губам, видимо, пытаясь разобраться.
<< Хотя, чё там разбираться?.. Всё же ясно написано >>- параллельно думала Нэнси.
― Ладно, ― Мэйзи повернула голову вправо. ― Пойдём. Я тебе всё расскажу дома.
У Нэнси не нашлось, что на это ответить. Ну, а что тут попишешь?.. Сказано же ладно, ну ладно.. Но это всё же не давало ей покоя. Как и всё остальное вокруг неё.
― В каком смысле?.. ― Нэнси снова уставилась на Мэйзи. - В каком доме?..
Она обвела новую знакомую взглядом с подтекстом: << Ты тупой, нет?..>> и просто направилась вперёд.
<< Идти в дом к первой встречной?.. - подумала Нэнси сделав несколько шагов вперёд. - А стоит ли?.. >>
Ну, раздумья продлились не долго и она просто пошла за длинноволосой, странно разодетой девушкой.
― Только есть просьба... ― вымолвила Мэйзи, на что Нэнси вопрошающе кивнула. - Пока будем идти- молчи. Потом расскажу, почему.
Мэйзи сдвинулась с места и пошла по прямой. Нэнси ― за ней.
Спустя пару минут, они вышли на узкую улочку. Слева текла узенькая речка, на маленьком участке суши теснились прохожие. Кто-то был одет так же странно, как и они, а кто-то ― как крестьяне в средневековье. Маленькие кирпичные домики стояли вплотную друг к другу. Было ощущение, что это не настоящий город, а какая-то видео игра... Ну или что-то в этом духе... Хотя, возможно, так и было.
Мэйзи свернула за угол, но после этого мало что изменилось. Разве что река здесь уже не протекала, но её место занимала, так называемая, проезжая часть. Обе стороны улицы остались такими же узкими, только здесь они не встретили никого, кроме маленькой девочки, что прошла мимо, одарив их взглядом, полным страха и злости, но в то же время.. Он был каким- то пустым..
«Хм.. Как- то странно... Почему здесь так пусто?.. >> - Нэнси хотелось задать этот вопрос вслух, но она вспомнила о запрете и вовремя остановилась.
И тут, Мэйзи резко остановилась перед одним, ни чем не отличавшимся от других, домом. Нэнси чуть не вмазалась ей в спину. << Препятствие на пути>> запустило руку в карман шорт и выудило оттуда длинный и тоненький серебренный ключик, вставило его в замочную скважину и повернуло два раза по часовой стрелке, вследствие чего открылась та самая дверь.
Мэйзи поманила Нэнси за собой и быстро прошмыгнула за неё. Нэнси, немного погодя, последовала её примеру.
Они вошли. Хозяйка дома включила свет.
«Здесь есть электричество?.. Откуда?..»
Мэйзи ушла по узкому коридорчику и, откуда-то издалека, крикнула ей:
― Можешь не разуваться!
«Типа я могла это сделать, ― Нэнси взглянула на свои причудливые сапоги. ― Чё это вообще за такое?..»
Она прошла вперёд, вследствие чего оказалась в светлой гостиной. Стены в ней были выкрашены в бежевый цвет, но это проглядывалось мало где, поскольку почти вся комната была загорожена книжными шкафами, из- за чего казалось ещё меньше, чем была на самом деле. Прямо по центру стену справа возвышался большой камин. Дрова там давно погасли, да и сам он был пыльный, но менее красивым он от этого не стал. Перед камином стояло кресло, перед креслом ― маленький столик и ещё одно кресло.
Нэнси, по своему обыкновению и любви к книгам, направилась к книжному шкафу.
«Понять, что здесь происходит я всё равно не смогу сразу, так что... Думаю, книги мне в этом хоть как- нибудь помогут», ― она открыла шкаф и начала читать название на корешках, в надежде найти хоть что- нибудь познавательное.
И вот, прошло пять минут.
«Опа-на!― она наконец нашла то, что искала. Книга, чьё название гласило: «История мира. Кантвейдалк». - Название странное... Ну да ладно, выбор у меня не такой уж большой..», ― она вытащила книгу из шкафа, закрыла его дверцу и направилась к креслу, что стояло у камина.
Усевшись, она положила книгу на стол и открыла её. Пыль хлынула на неё бурным потоком. Казалось, её сейчас здесь не меньше, чем людей на улицах самого большого города Японии.
«Чёрт возьми! ― она смахнула пыль с первой страницы, перед этим чихнув добрую сотню раз. ― Ладно».
Самой первой страницей было содержание.
«Так, мне сейчас всё важно. >>- она пропустила его и начала читать с самого начала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность и то, что за её гранью.
FantasyИногда даже приятные вещи приводят к плохим последствиям... Хотя, может быть, и не таким уж плохим?..