Кана направила свой меч на Нэнси, пребывая в полной уверенности, что та не поймёт, что ей делать, или попытается как- нибудь неуверенно защититься, но..
Тело будто двигалось само. Она смогла сдержать атаку.
«Чего?.. »
Нападающая была в шоке.
В этот самый момент в голове Нэнси буквально за долю секунды промелькнуло что-то вроде видео.. Даже нет.. Вспоминания.
Большой, красивый дворец. На веранде сидит женщина с маленькой черноволосой девочкой на руках и наблюдает за тем, как высокий мужчина- лет тридцати- учит бою на мечах свою маленькую дочку.
Но всё это пропало за пару секунд.
И может быть, Нэнси бы это не особо привлекло, но дело было в том, что та девочка, что он учил драться, была уж очень похожа на неё саму примерно в 5-6 лет. Именно это очень и очень насторожило её.
― Воу! ― Кана отошла немного. ― А ты неплоха.
― Да я вовсе не.. ― начала было наша г.г., но её по обыкновению прервали.
― Продолжим. Интересно, на что ещё ты способна? ― она задумчиво приложила палец к губам.
Дальнейшая тренировка прошла без потрясений. Кана показывала, Нэнси повторяла. Так прошло несколько часов..
Яркое дневное солнце начало постепенно заходить за линию горизонта. Всё вокруг отливало красивым оранжево-жёлтым оттенком. День подходил к концу, впрочем, как и тренировка.
― Думаю, хватит с тебя на сегодня, ―брюнетка немного отошла от «ученицы» и вложила мечи в ножны. ― Ты становишься рассеянной.
«Будто бы её это удивляет...»
― Ты сколько уже здесь?
Нэнси только хотела открыть рот, как на вопрос за неё ответила Мэйзи, первый раз заговорившая за несколько часов.
― Первый, ― она отстранилась от столба и подошла к ним поближе.
― Ого, да ты здорово держишься! Небось, хочешь уже назад..
― Представь себе, нет, ― Нэнси отвернулась и пошла в сторону выхода с поляны и входа в город.
― Прости её, Кана. Пусть по ней и не видно, ― Мэйзи повернула голову в сторону рыжеволосой, что уже направлялась уверенными широкими шагами в город. ― Она очень волнуется и переживает. По крайней мере, ― она снова повернулась к собеседнице лицом. ― Мне так кажется.
Кана кивнула.
― Ладно, пока, ― она в полуповороте помахала ей рукой и побежала за Нэнси.
Всю дорогу до дома они вновь шли молча. Тем для разговоров не появлялось, а высасывать их из пальца не было ни сил, ни желания.***
Нэнси поставила стул к окну и молча, положив голову на руки, уставилась в него.
Мысли были всё те же. Она никогда не задумывалась на столько сильно ― логически ― о себе и своих проблемах. Чаще всего была погружена в какие- либо философские мысли..
«Что же это всё-таки было... ― девушка дыхнула на окно и своим маленьким, худеньким пальчиком нарисовала там звезду. ― Ничего подобного не было до этого...»
Что это было, как так вышло.. Всё это так и осталось загадкой для неё.
― Нэнси! ― раздался голос из кухни. Спустя мгновенье последовали шаги, что приближались и слышались всё отчётливее с каждой секундой. ― Ты есть будешь?
Только сейчас она поняла, что до ужаса голодна.
В ответ на слова последовал кивок. Нэнси встала со стула и пошла на кухню за Мэйзи.
Ну, поели и поели. Не должна же я всё так в деталях разъяснять..
После ужина Нэнси со своей подругой разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность и то, что за её гранью.
FantasyИногда даже приятные вещи приводят к плохим последствиям... Хотя, может быть, и не таким уж плохим?..