Нэнси раскрыла глаза. Комнату заливал яркий дневной свет, что и разбудил нашу главную героиню. Но если говорить о том, выспалась ли она, то нет, она не выспалась. Совершенно. Почему же?.. Хм.. Дело в том, что тот сон, что снился ей до этого, повторился вновь. Вновь какой- то непонятный женский голос просил помощи, а потом вновь говорил, что хочет забрать душу Нэнси себе, хотя на данный момент, она- и есть материально воплощённая душа.
Так мало того, прибавилась ещё одна немаловажная деталь, которой не было до этого: после пламенной речи о том, как тому, кто говорил, нужна душа рыжеволосой, к горлу девушки тянулись какие- то непонятные руки в красных перчатках. Так мало того, кожа на руках была серой! Думаете, это все странности? Если да, то вы сильно ошибаетесь. Дело в том, что сама Нэнси, что видела этот сон, чувствовала, как душат её саму, отчего просыпалась, а рядом с собой никого не видела.
В общем, всё это очень и очень пугало, но говорить Мэйзи об этом она пока что не решалась- ну мало ли, с кем не бывает. Но несмотря на это всё же решила, что если подобное повторится ещё раз, то обязательно расскажет. Объяснит так, чтобы она не отмахнулась простым людским: "Ну, с кем не бывает", а повела к кому- нибудь, или сама попыталась рассказать, почему такое происходит.
Нэнси переоделась в свою повседневную одежду, затянула ремень потуже, нацепила на него мечи и вышла из комнаты. Странно, но сребровлосого товарища нигде не было видно. Комната девушки выходила прямо в гостиную. Она прошлась по ней, после чего поняла, что дома нет никого.
Нэнси зашла на кухню. На столе её ждала записка, надпись на которой- вполне себе красивым и аккуратным почерком-, гласила: " Сама не знаю, что побудило меня к подобным действиям, но я решила не будить тебя и ушла в гильдию. Как встанешь- приходи>>.
- Мдям, - девушка скомкала листочек и ловким движением руки отправила в мусорку, после чего развернулась и направилась на выход.
***
- Вот ты, а! - Нэнси, как могла сильно, треснула Мэйзи по спине.
- А что, я? - девушка развернулась с явным непониманием в глазах.
- Да действительно, - Нэнси поставила руки в боки, при этом смотря на подругу, как бешеный хомячок. - А кто ушёл, и меня дома забыл?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность и то, что за её гранью.
FantasyИногда даже приятные вещи приводят к плохим последствиям... Хотя, может быть, и не таким уж плохим?..